Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке представила новую модель серийной Subaru Impreza1 в 4-дверном и 5-дверном кузове. Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке представила новую модель серийной Subaru Impreza1 в 4-дверном и 5-дверном кузове. модель Impreza четвертого поколения с более комфортабельным и просторным салоном, при тех же размерах кузова, что и предыдущая модель третье поколение горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER и бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic позволили добиться значительных улучшений показателей экономичности и экологичности автомобиля Новая модель Subaru Impreza была разработана в рамках концепции “Новые ценности, новое понятие высокого класса”. С момента ее дебюта в 1992 году, модель отличалась надежностью, хорошей управляемостью и безопасностью благодаря использованию системы симметричного полного привода Subaru (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER. Комфорт и практичность Сохранив размеры кузова предыдущей модели, салон новой Impreza стал более комфортным. - Нижний конец передней стойки был выдвинут на 200 мм вперед, а колесная база увеличена на 25 мм. Измененная конструкция дверей сделала салон более просторным, позволив увеличить пространство для плеч и локтей пассажиров. Размеры дверных проемов так же были увеличены, чтобы сделать более комфортной посадку и высадку из автомобиля. Панель приборов расположена ниже, чем в предыдущей модели, а окна передней четверти смещены вперед, чтобы улучшить обзорность и усилить ощущение простора. Дизайн экстерьера Концепция дизайна “Smart&Classy”, предполагает элегантность и высокое качество исполнения. В передней части кузова автомобиля используются традиционные элементы, характерные для моделей Subaru, включающие шестигранную решетку, дизайн крыльев и фары в форме соколиного глаза. Дизайн интерьера Комфортабельный и просторный салон Impreza выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов Панель приборов расположена ниже, чем в модели предыдущего поколения, что дает ощущение большего пространства. Спортивный трехспицевый руль и переключатели на рулевом колесе благодаря их размеру и материалам, сделали управление автомобилем более удобным и приятным для водителя. Для большего комфорта и обзорности верхняя часть спинки передних сидений сделана на 60 мм выше, чем у предыдущей модели, а сиденья водителя и всех пассажиров имеют более высокую посадку, чем раньше. Двигатель и трансмиссия Наряду с традиционными качествами, свойственными горизонтально-оппозитному двигателю Subaru BOXER, двигатель третьего поколения, установленный в новой модели Impreza, имеет улучшенные показатели расхода топлива и экологичности. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic и великолепным аэродинамическими характеристиками, Impreza является самой экономичной2 по расходу топлива среди полноприводных автомобилей, продаваемых в США. Рабочий объем двигателя: 1995 куб. см Максимальная мощность/максимальный крутящий момент: 148 л.с. при 6200 об/мин / 196.6 Нм при 4200 об/мин Трансмиссия: Lineartronic (бесступенчатая трансмиссия) / 5-ступенчатая механическая трансмиссия Двигатель DOHC рабочим объемом 2,0 литра- Более длинный ход поршня, компактная камера сгорания и активная система управления впускными клапанами позволили снизить уровень токсичности отработавших газов. Ход поршня сделан более длинным, что привело к повышению крутящего момента на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, так что водитель может ожидать плавного ускорения (без необходимости сильного нажатия на педаль акселератора), хорошо реагирующего на усилие на педали акселератора. Трансмиссия Lineartronic- Вариатор с цепным приводом отличается компактностью и широким диапазоном покрываемых передаточных отношений Включает в себя режим 6-ступенчатого ручного управления при помощи подрулевых переключателей передач 5-ступенчатая механическая трансмиссия- За счет оптимизации передаточных отношений, достигнуто более высокое качество управления. Шасси Для улучшения отклика автомобиля в целом, использованы передний и задний демпфирующие клапаны с быстрым откликом. Вибрации контролируются за счет жесткой конструкции поперечной балки, позволяя повысить устойчивость автомобиля и комфорт в движении. Использована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а для повышения устойчивости при движении по прямой внешние втулки поперечной тяги заменены на втулки шарового типа. Впервые на рынке США, Subaru представила систему электрического усилителя рулевого управления сателлитного типа. Модели с механической трансмиссией оборудованы системой помощи при трогании с места на уклоне. Кузов Для улучшения отклика автомобиля на поворот руля, в некоторых ключевых точках повышена жесткость кузова за счет использования стальных пластин. Оптимизировано расположение шумоизоляции. Безопасность Лучшая обзорность в своем классе, благодаря использованию более узких стоек, разделяющих окна передних дверей, и установке боковых зеркал непосредственно на панели дверей. Наряду с изменениями конструкции рамы, используются высокопрочные стальные пластины, которые обеспечивают безопасность при столкновении в любом направлении. Крышка капота и моторный отсек специально спроектированы таким образом, чтобы поглощать энергию удара для большей защиты пешеходов. В дополнение к подушкам безопасности водителя/переднего пассажира, в стандартную комплектацию Subaru Impreza входят боковые подушки безопасности, подушки-шторки безопасности и подушка безопасности для защиты коленей водителя. Наряду с оптимизацией компоновки датчиков подушек безопасности, добавлены датчики внутри передних дверей. Система VDC (система динамической стабилизации) устанавливается на всех моделях в качестве стандартного оборудования. Оптимизировано время ее вмешательства, а алгоритм управления демонстрирует эффективность при предотвращении опасных ситуаций. В новой модели Impreza функция помощи при экстренном торможении также встроена в систему VDC. Внедрена система контроля перегрузки тормозов.|Основные технические характеристики3:|| |Габаритная длинаxширинаxвысота (мм):|4580 (4-дверная модель), 4415 (5-дверная модель) x 1740 x 1465| |Колесная база (мм):|2645| |Ширина колеи, передняя/задняя:|1510/1515| |Масса автомобиля (кг):|1320 (4-дверная модель 2.0i/5-дверная модель 5MT)| |Количество мест:|5|1 Информация, представленная в данном пресс-релизе, основана на комплектациях для рынка США 2 По данным Subaru расход топлива в городском цикле (л/100 км) - 7.9. 3 Технические характеристики являются предварительными и могут изменяться.