Опубликовано 09 июня 2014, 08:31

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Эти машины - самые быстрые, мощные и, разумеется, дорогие в сегменте.
Maserati Ghibli S Q4

Премиальные бренды с каждым годом расширяют гамму моделей бизнес-класса. Выпускают не просто спортивные модификации, а самостоятельные модели со стремительным силуэтом — так называемые четырехдверные купе. Они также могут выполнять функции седанов бизнес-класса, когда владелец путешествует на пассажирском месте. Но все-таки такие модели приобретаются, в первую очередь, чтобы ездить за рулем. А второй ряд сидений — так, для солидности и на всякий случай. Именно поэтому эти машины — самые быстрые, мощные и, разумеется, дорогие в сегменте.

Итак, топ-5 самых дорогих автомобилей бизнес-класса, официально представленных в России. За основу были взяты базовые цены на самые дорогие модификации, так как максимальная стоимость зависит от индивидуализации моделей и может в полтора-два раза превышать стартовые прайсы.

BMW M6 Gran Coupe

Это четырехдверное купе стоит 7 миллионов 655 тысяч рублей. Для сравнения, за эти деньги уже можно приобрести укомплектованные седаны представительского класса. Но это скучно. А BMW M6 Gran Coupe подарит владельцу идеальную управляемость, изысканный дизайн и мощный мотор. M6 Gran Coupe оснащается 4,4-литровым двигателем мощностью 560 лошадиных сил. До 100 километров в час баварская модель разгоняется за 4,2 секунды.

BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 Gran Coupe

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном
Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S

А это родоначальник класса четырехдверных купе в топовом исполнении CLS 63 AMG S. Автомобиль от Mercedes-Benz стоит от 5 миллионов 490 тысяч рублей. Полноприводная модель бизнес-класса оснащается 5,5-литровым агрегатом, выдающим 585 лошадиных сил. Благодаря силовому агрегату Mercedes-Benz, CLS 63 AMG S получается самой динамичной машиной нашего обзора. Разгон до сотни у нее занимает всего 3,6 секунды. Впрочем, это и самая компактная модель нашего рейтинга.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном
Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Audi RS7 Sportback

А вот Audi предлагает, напротив, самую солидную по габаритам бизнес-модель четырехдверного купе. Длина машины составляет 5 012 миллиметров. К тому же, это еще и самая практичная машина нашего обзора, так как Audi RS7 Sportback, по сути, имеет кузов хэтчбек, а не седан, как другие модели. Под капотом — 4-литровый, 560-сильный агрегат, способный разгонять RS7 до 100 километров в час за 3,9 секунды. А стоит машина от 5 миллионов 355 тысяч рублей.

Audi RS7

Audi RS7

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном
Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Jaguar XFR-S

У Jaguar в линейке пока нет четырехдверных купе, зато есть экстремальная версия седана бизнес-класса XF. Спортивный обвес, антикрыло, яркие цвета и 5-литровый двигатель отдачей 510 лошадиных сил. С ним модель может достигать 100 километров в час за 4,9 секунды. Официальные дилеры просят за Jaguar XFR-S 5 миллионов 294 тысячи рублей.

Jaguar XFR-S

Jaguar XFR-S

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном
Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Maserati Ghibli S Q4

К удивлению, единственный представитель бизнес-класса среди люксовых автомобилей Maserati оказался самым доступным в нашем обзоре. Топовая модификация с полным приводом стоит от 4 миллиона 650 рублей. Впрочем, на данный момент это и самый маломощный седан рейтинга. Флагманская модификация оснащается 3-литровым V6 мощностью 410 лошадиных сил. До 100 километров в час Maserati Ghibli S Q4 с ним разгоняется за 4,8 секунды.

Maserati Ghibli S Q4

Maserati Ghibli S Q4

Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном
Подобраны самые дорогие автомобили бизнес-класса со спортивным уклоном

Scriptio: Алексей Аксенов.

Автомобильные новости