Опубликовано 04 октября 2016, 15:45

Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сделали с обновленной «Короллой». Выясняем, не расходятся ли слова с делом.

Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сделали с обновленной «Короллой». Но не расходятся ли слова с делом?

Если открыть пресс-релиз обновленной Toyota Corolla, в глаза бросится обилие эпитетов, непривычных для этого автомобиля. Здесь «премиальный», там «высокого класса», а вот это вообще «уникально». Я прожил с седаном неделю и теперь постараюсь по пунктам разобрать, действительно ли Corolla теперь играет по другим правилам.

Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Плановые работы

Это не тот случай, чтобы наматывать круги вокруг машины, смакуя каждую новую деталь. Дизайн «Короллы» легко читается с любого ракурса. Фары, радиаторная решетка, бамперы — программа минимум для планового обновления. Как по мне, косметическая работа пришлась на пользу. Дизайнеры расширили воздухозаборники снизу и заузили фары с решеткой, тем самым придав машине хищный облик. Хотя внимания на дорогах не прибавилось. За неделю у меня никто и нигде не поинтересовался, как бывает в таких случаях: «А что, рестайлинг, да?».

Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Обращу внимание, пожалуй, только на оптику. Она полностью светодиодная в двух высших комплектациях. Высокотехнологичный свет и правда повышает статус «Короллы», хотя это уже не «уникальное предложение в классе». Недавно протестированный Citroen C4 тоже может похвастаться LED-фарами.

Не знаю почему, но в «Тойоте» особенно отмечают, что зазоры между кузовными элементами уменьшились с 5 до 4 мм. Признак премиума или просто интересный факт? Скорее второе. Главное, что они везде одинаковые. Хотя кто бы сомневался!

Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Современное и не очень

Внутри «Короллы» у владельца теперь больше поводов говорить друзьям о престиже. Приятные на вид круглые дефлекторы еще и удобны. То же самое могу сказать о новых рычажках климат-контроля. Отдающего дешевизной пластика заметно меньше, на центральной консоли его вообще нет. Информация с цветного 4,2-дюймового дисплея на комбинации приборов считывается на раз. На дверной ручке мягкая обивочка, а рядом четыре кнопки стеклоподъемника — и все с автоматическим режимом.

Читать далее на autorambler.ru

Автомобильные новости