Опубликовано 08 февраля 2016, 11:45

По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на её поиски за полярный круг. Арктику покоряли на всех модификациях кроссовера Renault Duster, включая гусеничную.

Поскольку зима в ушедшем году так толком и не наступила, мы отправились на её поиски за полярный круг. Арктику покоряли на всех модификациях кроссовера Renault Duster, включая гусеничную. Часть маршрута пролегала не по дорогам общего пользования, а по заброшенной ветке Октябрьской железной дороги.

Перелёт, ночёвка в деревушке Нильмогуба, что на Карельском берегу Белого моря.

— А где же ключ от домика?

— Нету. Мы не запираем двери. Тут все свои, а вокруг на несколько десятков километров ни души... Только медведи. Не все впали в спячку, зима-то тёплая. Так что за территорию деревни лучше не выходите.

— А на «Дастере» можно?

— Без проблем.

С такого напутствия и началось моё знакомство с обновленным «Дастером». Впереди путешествие в Мурманск. Мы решили окунуться в заполярный экстрим с головой, причём в прямом смысле: рядом с деревней — дайвинг-центр «Полярный круг». Здесь, в отгороженной морской бухте, содержат пару китов белух, которые под присмотром инструктора с удовольствием принимают двуногих гостей.

По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

Я на водные процедуры не отважился. Все-таки -16 °C на улице. В такую погоду лучше вовсе не высовывать нос из помещения. А если без поездки не обойтись, хорошо бы заранее протопить салон. На бензиновых «Дастерах» установлена система дистанционного пуска двигателя Renault Start — она входит в оснащение двух топовых комплектаций. Момент пуска можно запрограммировать, а можно завести машину с брелока на расстоянии до 200 метров. Кстати, полезной такая система будет и в жару, когда хочется заранее охладить раскалённый солнцем салон.

По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

Дизельные автомобили для экспедиции снабдили автономным жидкостным обогревателем Hydronic германской фирмы Eberspächer. Система работает на топливе, подаваемом из штатного бака. Горелка нагревает жидкость системы охлаждения двигателя, а дополнительный циркуляционный насос обеспечивает равномерное распределение тепла. Мотор быстрее достигает рабочей температуры, а пустить его можно даже со смартфона.

Читать далее на сайте zr.ru

Автомобильные новости