Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родоначальником, первый купе-кабриолет Peugeot 401 D Eclipse был создан еще в далеком 1934 году. Учитывая, что в нашей стране пять месяцев в году зима, да и летом прогноз погоды не всегда радует, практичность автомобиля с открытым верхом вызывает большие сомнения. Вот складная жесткая крыша - уже совсем другое дело, поэтому слоган "Peugeot - создан для удовольствия" полностью себя оправдывает. Можно, правда, добавить - создан для удовольствия не в ущерб практичности. Город или пляж? Вряд ли кто-то сможет однозначно ответить на этот вопрос. Кузов 206 СС похож на своего серийного собрата, и отличается лишь урезанной задней частью крыши (что сказалось на пространстве для задних пассажиров), а так же видоизмененным багажником. Однако, стоит нажать на "волшебную" кнопку, расположенную между сиденьями и наше купе превращается … в элегантный кабриолет. Спустя каких-то тридцать секунд автомобиль приковывает взгляды, находится в центре всеобщего внимания. Правда, есть одна небольшая деталь, о которой нужно знать - в багажном отделении необходимо заблаговременно закрыть специальную шторку, отделяющую пространство для крыши, иначе трюк с убиранием крыши не получится. Для, того, чтобы вместить складной механизм, багажник был увеличен до 410 л., из которых она благополучно "съедает"325 - под шторкой остается место лишь для нескольких пляжных сумок (175 л.). Назвать автомобиль четырехместным язык просто не поворачивается, на заднем диване комфортно себя чувствуют только вещи и сумки. Хотя, разместиться сзади можно, сильно сдвинув пассажирское сиденье вперед - но в таком случае он должен быть очень миниатюрным. Совсем другое дело - ехать в этом автомобиле вдвоем, даже открытая крышка "бардачка" с подстаканниками не будет докучать спутнику водителя. Свернув на проселочную дорогу, слышны несильные поскрипывания пластмассы - невольно напоминает о себе трансформирующийся кузов, потерявший в жескости из-за отсутствия крыши. Металлические накладки на педалях, хромированная рукоятка АКП и ободки приборов со "скромной" надписью "Jaeger" - все это недвусмысленно сообщает о характере автомобиля. Спорт? Российским покупателям доступны модификации 206 СС со 110-сильным двигателем объемом 1,6-литра, которые можно укомплектовать АКПП Tiptronic, как в нашем случае, или механической коробкой передач. От двигателя 1,4 пришлось отказаться, как нам кажется, из-за увеличенной более чем 100 кг массы автомобиля, в чем виновата не только складная крыша, но и дополнительное усиление кузова. За счет более жесткой подвески и "острого" рулевого колеса, управляемость 206 СС стала лучше обычного 206-го, хотя в динамике автомобиль явно проигрывает. Замеряя динамику автомобиля с использованием подручных средств, с водителем и пассажиром на борту, наш автомобиль никак не хотел разгонятся до 100 км/ч быстрее 12 с., заявленное же время разгона составляет 10,7 с. После изучения особенностей спокойного движения в городе, а так же испытав динамические характеристики и управляемость на треке, маневрирование в потоке уже не казалось чем-то особенным. Работа автомата, которая и в обычном режиме не вызывала особых нареканий, с включенным спортивным режимом "S" вполне справлялась с поставленными задачами. Переключаясь при спокойном перемещении на 3-4 тыс. оборотах, в режиме "Спорт" двигатель стал раскручиваться до красной отметки в 6000 об/мин, а граница 2-й передачи немного не дотягивала до 100 км/ч. Вообще, называть 206 СС спортивным автомобилем не совсем верно - скорее это маленький модник, способный к весьма уверенным перестановкам и хорошо держащий дорогу. Особенно понравились тормоза, которые отлично справляются со своей задачей при помощи ABS, электронного распределителя тормозных усилий (REF) и системы помощи при экстренном торможении (AFU). Уверенное и предсказуемое торможение, безусловно, одно из главных преимуществ испытуемого. На скоростях больше 150 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу, но руль становится заметно легче и менее информативным. Обещанную производителем максимальную скорость 186 км/ч, мы набираем весьма уверенно, а немного используя рельеф полигона, стрелка спидометра доползает до 195 км/ч. Со сложенной крышей находиться в автомобиле весьма комфортно, лишь после 120-140 км/ч в полной мере начинаешь ощущать все "прелести" звукоизоляции индекса СС. А может быть прогулка? Завершая испытания купе и приближаясь к заветному берегу, покинув полотно широкой автомагистрали, было решено трансформировать автомобиль в более подходящий для дальнейшей поездки вид. Отстегиваем в месте соединения крыши и передних стоек лобового стекла два механических замка и нажимаем на заветную кнопку, расположенную между сиденьями. После открытия передних и задних стекол, крышка багажника открывается в обратную сторону и сложенная пополам крыша уползает в заблаговременно отделенное шторкой пространство багажника. С открытыми стеклами и сложенной крышей находиться в автомобиле на скорости до 70 км/ч весьма комфортно. Чего нельзя сказать о дальнейшем ускорении, немного перевалив за сотню, ты практически ощущаешь себя несущимся без шлема мотоциклистом, хотя удобная низкая посадка и лобовое стекло хорошо закрывают от встречного потока. Устав от боковых завихрений, достаточно лишь закрыть окна и прежняя скорость уже не будет казаться такой некомфортной. Ехать больше 120 км/ч с открытой крышей особенно не хочется, а средняя скорость кабриолета, когда я был за рулем, была и вовсе около семидесяти, зачем спешить на загородной прогулке? Поездив несколько дней на Самом Стильном среди маленьких львят (мне кажется, аббревиатуру СС на русском языке вполне можно расшифровать именно так), мне захотелось стать жителем юга. Невольно вспоминая стихию нашего малыша, сознание рисует примерно следующие образы - теплый вечер, закатное солнце, уходящее за морской горизонт, приятная девушка, сидящая рядом, припасенная в кармане заднего сиденья бутылка вина, два бокала на миниатюрном столике из крышки "бардачка"… стоп, о чем это я? До отпуска еще несколько месяцев, хотя, безусловно, на южном курорте приятно было бы взять на прокат не обычный 206-й, который предлагают по всему миру, а этот, с волшебным верхом. Плата за удовольствие (цены на момент тестирования) Peugeot 206 CC в базовой комплектации стоит 647 000 рублей, он же, но с АКП Tiptronic, стоит 683 000 р., в цену входят системы торможения ABS+REF+AFU, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, аудиосистема с CD и 6-ю динамиками. Наша модификация дополнительно была оборудована климат-контролем (32700 р.), сенсором дождя (9500 р.), литыми дисками R15 (10 800 р.), кожаным салоном с боковыми подушками безопасности и интерьерным пакетом "Pack Look" (56 400 р.), а так же покрашена в "металлик" (6500 р.). Таким образом, машина обошлась бы почти в $30 000. Плюс:Хорошая управляемость, отличные тормоза, качественный и стильный интерьер, всегда актуальный дизайн Минус:Поскрипывания салона на неровной дороге, снижение информативности руля на больших скоростях (>150 км/ч), отсутствие запасного колеса, механические замки крыши (не удобно для девушек с длинными ногтями)