Опубликовано 31 августа 2016, 13:00

Первый тест-драйв FIAT Fullback: опорный

Такого ФИАТа ещё не было! Полноприводный пикап итальянской марки — чудо, ранее не виданное. Чтобы оценить его по достоинству, мы отправились в Италию, в окрестности Турина.

Такого ФИАТа ещё не было! Полноприводный пикап итальянской марки — чудо, ранее не виданное. Чтобы оценить его по достоинству, мы отправились в Италию, в окрестности Турина.

Первый тест-драйв FIAT Fullback: опорный

Нет, «фуллбэк» это вовсе не «полный назад!» В регби таким термином называют последнего защитника, самого надёжного, самого что ни на есть опорного, а вот в американском футболе фуллбэк ещё и вперёд может бегать — в поисках приключений у чужих ворот. Итальянский грузовик выглядит именно так — мощный и надёжный гряземеситель, который не подведёт на любом бездорожье, и в то же время достаточно спортивный и стильный, чтобы служить своему хозяину модным средством передвижения на каждый день. Позаботились об этом стилисты из Турина. Они хорошо поработали над обликом Mitsubishi L200, послужившего прообразом «Фуллбэка»: заметно изменили решётку радиатора и передний бампер, подчеркнули боковины кузова выступающими рёбрами подштамповок. Получилось не просто иначе — при минимуме изменений итальянская машина выглядит интереснее японской.

Первый тест-драйв FIAT Fullback: опорный

В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, независимая передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия прекрасно зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях трудно найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причём, покупатель волен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, которая по оснащённости, энерговооружённости и возможностям может поспорить с куда более дорогими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жёстко подключаемый передний привод с понижающей передачей, простой, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором — увеличенную до 180 сил за счёт изменяемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой чёрно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Первый тест-драйв FIAT Fullback: опорный

Автомобильные новости