Опубликовано 29 июня 2015, 10:14

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

Модель, которая два года назад тихо покинула российский рынок, будучи никому не нужной, вернулась обратно. Но теперь все не так, как прежде! Во-первых, локализация предлагает интересную цену. А во-вторых, найдите-ка Фиесте хотя бы одного конкурента

Причины провала Фиесты прошлого поколения на нашем рынке весьма прозаичны: люди просто не понимали, почему компактный хэтчбэк класса В стоит столько же, а то и дороже хэтчбэка и седана класса С от того же производителя. В отличие от Европы, на нашем рынке такие экзерсисы не проходят — ну не убедите вы нашего человека купить маленькую машину по цене большой, пусть она будет хоть дважды красивая и трижды имиджевая.

Ford же делал ставку именно на имиджевость и стильность модели — и проиграл. Предлагаемая перед окончанием продаж в начале 2013 года по цене около 600 тысяч рублей в стартовой комплектации Fiesta просто не продавалась: за 2012 год было реализовано меньше тысячи машин, что, для сравнения, в 23(!) с лишним раза хуже, чем Skoda Fabia, у которой дела шли куда веселее. Но теперь фордовцы собрали волю в кулак, вылепили из хэтчбэка еще и любимый россиянами седан, наладили производство модели в России и, скрестив пальцы, снова вышли с компактом на наш рынок.

С чем именно они это сделали? Именно с той рестайлинговой моделью, о продажах которой шла речь еще в 2013 году, но как-то не задалось. Теперь же, получив два вышеозначенных «козыря» в виде нового кузова и локальной сборки, в Ford полны решимости начать все с чистого листа.

И в целом их хочется поддержать! Теперь, когда Fiesta больше не конкурирует напрямую с Focus в вопросе цены, сохранив свои лучшие качества, модель вновь становится актуальна. Но о скучных ценах давайте потом. Ведь это Fiesta, а, значит, тут есть вещи, посмотреть на которые куда интереснее!

Первое впечатление

Не будем кривить душой: Fiesta — один из самых красивых, а, возможно, и самый красивый автомобиль в своем классе. Она была неплоха и до рестайлинга, но после легкой «ретуши» 2013 года внешний вид приобрел еще несколько черт, придающих ему привлекательности. Вскользь упомянем в этом отношении и затертую до дыр (не в буквальном смысле) фальшрадиаторную решетку, и обновленные задние фонари, соединяемые козырьком гармоничного заднего спойлера, и светодиодные ходовые огни, вписанные в корпус основной фары. Но эти штрихи не стали определяющими — модель и сама по себе вселяет ощущение «фиесты», легкого праздника и активного отдыха.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

Автомобильные новости