Опубликовано 10 июня 2014, 10:57

Открыто скоростное движение по пяти участкам федеральных трасс

Росавтодор открыл скоростное движение по пяти бесплатным участкам федеральных трасс.

Росавтодор открыл скоростное движение по пяти бесплатным участкам федеральных трасс. Но сначала там были проведены дополнительные мероприятия, чтобы быстрая езда в 110 километров в час была безопасной.

«Прежде чем увеличивать на федеральных трассах скоростной режим, Росавтодор в обязательном порядке проводит проверку соответствия геометрических элементов плана и продольного профиля требованиям ГОСТа Р 52399-2005, показателей ровности и коэффициента сцепления покрытия, а также обустройства участков техническими средствами организации дорожного движения», — цитирует слова руководителя Росавтодора Романа Старовойта пресс-служба ведомства.

В России нашли самые опасные дороги.

Двигаться со скоростью 110 километров в час сейчас можно с 1022 по 1031 километр автодороги М-5 «Урал», которая проходит по маршруту Москва — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск, с 1820 по 1844 километр этой же трассы. Еще есть скоростной отрезок теперь на трассе М-8 «Холмогоры» с 97 по 112 километр. И на дороге Р-217 «Кавказ» с первого по шестой километр. «Обход поселка Иноземцево» и с нулевого по 14 километр автодороги «Обход города Нальчика» тоже можно двигаться со скоростью 110 километров.

Ремонт дорог своими силами обходится в разы дешевле.

В планах разрешить разгоняться до 110 километров есть еще у Росавтодора на 11 участках. С 213 по 220 километр, с 602 по 622 километр, с 964 по 703 километр, с 754 по 764 километр автодороги Р-217 «Кавказ»; с 3 по 12 километр автодороги Р-217 «Кавказ» на участке «Обход г. Беслана», С 37 по 57 километр, с 86 по 124 километр автодороги М-5 «Урал»; с 622 по 639 километр, с 675 по 690 километр и с 639 по 664 километр на участке «Обход г. Уссурийска» автодороги А-370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток, а также в Московской области с 20 по 115 километр автодороги М-9 «Балтия».

Справка «РГ»

Скоростной режим в 110 километров может быть на трассах категорий IА («Автомагистраль») и IБ («Скоростная дорога»). Там где есть разделительная полоса и нет пересечений и съездов в одном уровне.

Это снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций (из-за наличия пересекающих потоков или возможности выезда на полосу встречного движения).

Сегодня доля протяженности автомобильных дорог IА и IБ категорий, подведомственных Росавтодору, примерно восемь процентов, то есть более 4 тысяч километров от общей протяженности федеральной сети дорог в 50 тысяч километров.

Scriptio: Татьяна Шадрина

Автомобильные новости