В Москве заработала круглосуточная горячая линия, по которому жители столицы уже могут подавать жалобы на неправильно припаркованные автомобили. Чтобы наказать нерадивого водителя, достаточно назвать лишь улицу и номер дома — к месту нарушения ПДД направят эвакуатор. В Москве заработала круглосуточная горячая линия, по которому жители столицы уже могут подавать жалобы на неправильно припаркованные автомобили. Чтобы наказать нерадивого водителя, достаточно назвать лишь улицу и номер дома — к месту нарушения ПДД направят эвакуатор. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) запустила горячую линию, по которой можно пожаловаться на нарушение правил парковки машин, передает портал «M24.Ru». Чтобы сообщить о нарушении, необходимо позвонить в круглосуточный call-центр по номеру 8 (495) 539-54-54. Называть марку, модель или госномер автомобиля обратившемуся необязательно — достаточно указать более-менее точный адрес.Вместе с тем в МАДИ уточняют, что сообщения о нарушениях правил парковки принимаются только о тех машинах, которые стоят в зоне действия запрещающего знака и мешают другим участникам дорожного движения. Сначала обращения бдительных граждан проверят с помощью видеокамер, а если таковых вблизи не найдется, то на указанное место отправится пеший инспектор МАДИ, который в итоге подтвердит или опровергнет наличие нарушения. В случае подтверждения на место вызовут эвакуатор. По словам пресс-секретаря МАДИ Ольги Дыгало, до сих пор жители Москвы обращались в администрацию с жалобами безо всяких горячий линий. Причем, звонки принимались на те же номера телефона, по которым предоставляется информация по эвакуированным автомобилям, поэтому перегружать дежурных работой с обращениями в МАДИ не стали, а запустили отдельный call-центр.Кстати, нынешней весной должно заработать еще и мобильное приложение, позволяющее «настучать» на водителей в случае неправильной или неоплаченной парковки. Приложение позволит в числе прочего и сфотографировать автомобиль, который нарушает ПДД.