Опубликовано 08 июня 2015, 10:13

Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W140: «кабан» на каждый день

Именно в этих машинах решались самые важные вопросы по приватизации и дележке советского наследия, на них же ездили на «стрелки» самые влиятельные воры в законе… Но теперь другие времена, и W140 все чаще можно встретить у коллекционеров

Хорошо, что сейчас, спустя годы после снятия модели с производства можно вот так вот спокойно подойти к ней и даже потрогать, не боясь при этом получить прикладом автомата по лбу. В былые времена владельцы «кабанов» таких вольностей не прощали...

При взгляде на W140 не покидает ощущение, что между ним и W126 должна быть еще какая-то промежуточная модель, настолько они разные. Несведущий человек даже может решить, что это модели принципиально разных классов. В этом есть доля правды — в отличие от предшественника и двух наследников W140 изначально проектировался в длиннобазной модификации.

Кстати, по величине колесной базы W140 — все еще чемпион среди всех S-классов. Этот показатель у него хоть и на ничтожные 5мм, но больше чем у последнего поколения W222. В общем, мне понятен шок, испытанный завсегдатаями Женевского автосалона 1991 года во время презентации W140. И в тоже время нельзя сказать, что «слон» не похож на настоящий Mercedes. Это вам не семерка BMW в кузове Е65 от Криса Бэнгла.

Если абстрагироваться от образа предка, то внешне седан весьма хорош. Строг, подтянут, монументален и прямо-таки пронизан достоинством. А по сравнению с нынешним дизайнерским безумством, поразившим многие автоконцерны, W140 так и просто образец целостного и лаконичного стиля.

Зря Mercedes не оставил его в производственной гамме, по примеру вечного Гелендвагена. Уверен, модель пользовалась бы неплохим спросом. На дороге W140 до сих пор внушает уважение, и никто не рискует с ним спорить. Представляю, что было, когда модель была в фаворе. Сейчас сравнимым эффектом обладает разве что Rolls-Royce Phantom.

Что внутри?

Тяжелая водительская дверь «короля 90-х» распахивается почти на прямой угол, открывая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Жаль только, что наш конкретный экземпляр лишен знаменитых присосок-доводчиков. Интерьер — это единственное, где чувствуется прямая связь между S-классами двух поколений.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

Автомобильные новости