Опыт владения Lincoln Continental: континентальный дрейф
Этот автомобиль стал первым опытом компании Линкольн в создании переднеприводных среднеразмерных автомобилей для американского рынка. Но, как это иногда случается, первый блин не вышел у компании комом.
Снаружи
В чертах нашего сегодняшнего героя виден классический стиль американских автомобилей 80-х годов: тот же квадратный профиль с характерным изломом заднего стекла, те же скругленные поверхности кузова, по-американски щедро дополненные хромом — в этом вся марка Lincoln. В отличие от своих сородичей по концерну Ford, она позиционировалась как премиальная, а посему не могла позволить себе снизить планку бренда для консервативных и богатых людей. Или могла?
Ведь Continental отличался от других машин фирмы — массивных и заднеприводных. Построенный на основе платформы Taurus, он оказался самым маленьким в гамме — как по размерам, так и по моторам. Кузов седана долгое время доводился в аэродинамической трубе, поэтому на большой скорости шум воздуха, обтекающего угловатую машину, почти не слышен, а профиль проработан так, что обеспечивает дополнительную прижимную силу.
Наш сегодняшний Континенталь отличается от своих сородичей, попавших в Россию, шикарнейшим насыщенным цветом и аэрографией. На солнце глубина небесного оттенка кузова позволяет поиграть оттенками под разными углами, а искорки металлика блестят, соперничая с хромированными деталями. На бортах автомобиля рукой художника были увековечены два континента: на одном — Америка, родина этой машины, а на другом — Евразия, где Линкольн живёт и эксплуатируется. Для закрепления тематики рисунка на нижней части передних дверей появилось название модели — сзади же даже основные шильдики были демонтированы, а на их месте краскопультом вывели необходимую информацию.
Все это прекрасно довершило облик автомобиля, ведь компас указывает сторонами света на нужные борта: на Западе — Америка, на Востоке — Европа. Ну а финальным аккордом стала установка высокопрофильных шин с «вайтволлами» — традиционной для американцев белой полосой на боковине, которая ещё и визуально увеличивает размер хромированных дисков.