Опыт владения хот-родом Volkswagen Käfer: летом скользко, зимой холодно
Сначала был звук. Низкий утробный гул нарастал с каждой секундой. Ничего общего с прямотоком Impreza или бубнежом AMG, нечто более громкое и злобное. И вот на парковку, рыча и фыркая, словно ругаясь, вкатился автомобиль, чей образ знаком даже тем, кого самобеглые коляски не интересуют в принципе.
Описывать дизайн, вошедший в историю, нет смысла, живьем хиппи-мобиль выглядит просто потрясающе. Особенно в таком ярком синем цвете, эффектно отражающемся от луж, оставленных утренним дождем.
Да, не аутентично, таких ярких металликов в 60-е не предлагали даже в Ferrari и на заказ, но хот-роду простительны любые вольности. Так что и хромированные диски, и двустволка выхлопа тут очень даже в тему.
И как же верно подобрано прозвище — машинка и впрямь напоминает жука, вот уж действительно говорящее имя. Басовитый голос спортивной выпускной системы со своим рыком отлично дополняет образ насекомого, сформированный глазками фар и носом капота. Даже не жук получился, а рассерженный шмель!
Это моя первая встреча с Beetle, но даже я сразу понял, что с внешностью автомобиля что-то не так. На картинках он мне всегда казался более круглым, а тут — приплюснутый силуэт. Мои подозрения развеял Станислав, хозяин автомобиля. По старой доброй традиции хот-роддинга крышу Жука слегка занизили, так что передо мной — самый настоящий chop-top.
Уже собираясь садиться в салон, обращаю внимание на хромированную окантовку фар. А на ней — кошмар всех владельцев современных авто: ржавчина. Но в данном случае это не признаки старости, а следы стиля, называемого rat-rod. Вот оно как...
Интерьер стилен и аскетичен одновременно. Повсюду лишь бежевая кожа и металл, из которого сделаны даже руль и селектор механики, словно ты в каком-нибудь Spyker. Из пластика тут только кнопки стеклоподъемников и аварийка. Все остальные функции возложены на стильные металлические тумблеры в авиационном стиле.