Опубликовано 22 января 2016, 13:12

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет — один ответ

В России хорошо известен Renault Logan. Но у нас они, как правило, имеют моторы 1,6 литра. Перед нами вариант румынской сборки с самым слабеньким двигателем и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье.

В России хорошо известен Renault Logan. Но у нас они, как правило, имеют моторы 1,6 литра, хотя бы среднюю комплектацию, да и собраны в Москве. Перед нами вариант румынской сборки с самым слабеньким двигателем и «пустой» комплектацией, вот уже семь лет живущий в украинском Закарпатье. И владелец даже не думает менять его на что-то другое.

Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет «Калина». После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» — вполне логично, верно?

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет — один ответ

Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у. е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение — «пустой» Logan за 11 400 USD.

Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых «Жигулей», причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была... Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить — это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет — один ответ

Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск — с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.

Сразу после покупки автомобиль слегка тонировали и дооснастили минимальным «джентльменским набором» — сигнализацией с центральным замком (не закрывать же каждый раз четыре двери вручную...), простенькой «музыкой» и брызговиками. Наверняка так поступил почти каждый владелец «барабанной» комплектации Base.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости