Опубликовано 04 июня 2016, 08:00

Опыт владения BMW X3 E83

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки.

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащён не самым типичным трёхлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащён довольно странно...

С удовольствием за рулём

BMW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату — Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном — и подавно.

Опыт владения BMW X3 E83

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня?.. Иначе ведь и быть не могло — как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно — «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлечённым в процесс управления мощным и серьёзным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» ещё в его младые годы — пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились — в нём все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата — он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

Опыт владения BMW X3 E83

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом — он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом».

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости