Глава Opel Group Карл-Томас Нойман в разговоре с изданием Autocar пояснил, что компания пока не собирается отказываться от выпуска серийной модели на базе концепта GT. Глава Opel Group Карл-Томас Нойман в разговоре с изданием Autocar пояснил, что компания пока не собирается отказываться от выпуска серийной модели на базе концепта GT. «Это автомобиль, который мы все любим и который любит публика, поэтому мы действительно хотим построить его. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать, и сейчас мы как раз изучаем разные варианты», – пояснил он. Одной из главных проблем, по словам Ноймана, является платформа – концепту нужна заднеприводная «тележка» с двигателем, расположенным спереди. А в арсенале компании такой пока что нет. Ранее сообщалось, что специалисты Opel попытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Mokka X. Почему компания не хочет обратиться за помощью к другим производителям, руководство не объясняет.Нойман отметил, что этот проект требует детального рассмотрения. Он пояснил, что лучше сначала продумать все детали и просчитать все ходы, вместо того, чтобы предложить «сырой» вариант руководству концерна и привести проект к «консервации».Концепция была представлена публике в начале этого года. Прототип оснастили литровым бензиновым мотором SIDI Turbo с тремя цилиндрами. Его отдача составляет 145 лошадиных сил и 205 Нм момента. По заявлению производителя, разгон до «сотни» занимает у такого автомобиля восемь секунд. В паре с мотором работает секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями.Одной из особенностей концепта являются двери. Производитель решил не устанавливать ручки, так что попасть в салон можно только нажатием на сенсорную панель. При этом, двери погружаются в колесные арки, что позволяет увеличить дверной проем.К тому же, в салоне не установлено ни одной кнопки – общение водителя с автомобилем происходит только с помощью голоса или сенсорной панели. Самое интересное в этом концепте – внедрение искусственного интеллекта, который узнает водителя, когда тот садится в кресло, а также отслеживает его стиль вождения и настроение. Главная идея тут в том, что в случае с этим концептом автомобиль подстраивается под владельца, а не наоборот.