Офисное кресло Volkswagen обладает большим запасом хода, чем гиперкар McLaren P1
Роскошное кресло побеждает один из лучших в мире геперкаровСамый странный и маленький проект Volkswagen имеет запас хода 12 км. Так, проект, созданный в подсобке норвежского подразделения Volkswagen Auto Group, обошёл гиперкар, который в своё время украшал заголовки автомобильных СМИ по всему миру. При этом офисный стул развивает скорость всего 20 км/ч.
Модель оборудована электрическим двигателем, светодиодной головной оптикой, клаксоном, медиасистемой со встроенным в подлокотник сенсорным дисплеем, ремнём безопасности, а также рядом систем безопасности и опций комфорта, хорошо знакомых многим автомобилистам.
Кресло в стиле Volkswagen
Согласно принципам дизайна Volkswagen, красота должна быть функциональной. Немецкий автопроизводитель следует этому принципу во всех эпохах существования. Модель «Жук» с точки зрения языка дизайна VW считался красивым, потому что подарил автомобиль массовому покупателю. Следом Golf превратился в народный автомобиль. Электрический ID.3 знаменует собой символ электрической автомобильной эпохи. Философия Баухауса зародилась в бытовом и архитектурном дизайне. В своём последнем проекте Volkswagen вернулся к ней, создав, по словам представителей марки, «самое популярное в Норвегии рабочее место на пяти колесах». Volkswagen утверждает, что создали «что-то для всех тех, кто застрял на офисной работе». Эта пятиколесная машина выглядит довольно необычным творением, как идеальный способ быстро добраться до места встречи на другом конце офисного этажа. Кресло даже предусматривает ремень безопасности, чтобы водители не выпадали на поворотах из моторизированного стула.
Volkswagen пишет, что в их офисном кресле есть «многое из того, что делает Volkswagen столь любимыми нашими клиентами». Оно черпает вдохновение в нынешних моделях Volkswagen. Кресло оснащено даже длинной светодиодной полосой света и самым современным логотипом VW, в его внешнем виде есть намёк на Mk 8 Golf и линейку автомобилей ID. Сравнение с автомобилями на этом не заканчивается: кресло оборудовано датчиками на 360 градусов и камерой заднего хода.
Зачем нужно кресло-электрокар
Volkswagen утверждает, что хочет привнести в офис ощущение вождения рабочего автомобиля. С фарами и даже информационно-развлекательным дисплеем грань между автомобилем и офисным креслом, конечно, кажется небольшой. Однако размещение такого автомобиля на дороге кажется немного нелепым, разве что в качестве эксперимента в рамках какого-либо автомобильного шоу.
Немецкая марка заявляет максимальную скорость кресла в 20 км/ч — это определённо, быстрее, чем пешая прогулка по коридору со срочным отчетом в руках. Запас хода этого офисного кресла составляет 12 км — больше, чем среднестатистический сотрудник наматывает между рабочим местом и кулером.
По данным агрегатора цен на подержанные автомобили Classic, McLaren P1 в среднем стоит 1,5 млн долларов. Внезапно владельцы P1 по всему миру теперь могут почувствовать угрызения совести.
Создание кресла вместо автомобиля кажется шагом за пределы привычной сферы деятельности. Однако это вписывается в общую картину компании. VW Group очень не хватает присутствия в офисном пространстве. К тому же, в мегаполисах многие люди отказываются от автомобилей из-за их неудобства. С постоянным ростом городов количество подобных людей увеличивается. И на этом фоне необычный проект группы норвежских инженеров выглядит уже гораздо серьезнее. Офисное кресло можно даже назвать средством индивидуальной мобильности.
К сожалению, сесть «за руль» кресла не получится. По словам представителей Volkswagen, «кресло доступно только в качестве выставочной модели». То есть кресло представляет собой концепт того, что может сделать VW Group. Однако компания обещает, что кресло будет доступно для тест-драйвов в различных местах. Отслеживать местоположение уникального проекта предлагается в соцсетях бренда. Другими словами, это кресло будет появляться то тут, то там в качестве забавного способа привлечь людей к бренду Volkswagen.