Опубликовано 03 февраля 2016, 12:31

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt: три двери, три болта

Mitsubishi Colt помогает выделиться из толпы. Даже такой — 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться в нём почти нечему, а что ломается, можно отремонтировать в гараже.

«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными», — говорят в Америке. Речь идёт, конечно, не об автомобиле, а об изобретателе револьвера, благодаря которому индейцы до конца усвоили преимущества цивилизации, а свободные граждане стали ещё более свободными.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt: три двери, три болта

С автомобилем «Кольт» всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой — 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается — то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt: три двери, три болта

Чуть-чуть истории

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый «Кольт», Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Colt 600.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt: три двери, три болта

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л. с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Colt 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

Второе поколение появилось только в 1984 году, и это был уже вполне приличный образец того, что у нас кто-то с уважением называет «японцем» или пренебрежительно «япом», но всегда помнит о том, что качество машин из Страны восходящего солнца постепенно поднялось на недосягаемую для многих высоту. Уже в 1983 году появилось третье поколение, которое оценили во всём мире: тут и комфорта прибавилось, и сборка стала совсем хорошей, да и надёжность не вызывала сомнений.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости