Опубликовано 22 июня 2015, 15:49

Новый Fiat Aegea: и придет спаситель?

На недавнем автосалоне в турецком Стамбуле Fiat представил новую модель, которая нацелена на покорение 40 стран. Первое, что бросается в глаза – ладная внешность автомобиля, который, наконец, ушел от дизайна, создаваемого по принципу «чтобы было».

На недавнем автосалоне в турецком Стамбуле Fiat представил новую модель, которая нацелена на покорение 40 стран. Первое, что бросается в глаза — ладная внешность автомобиля, который, наконец, ушел от дизайна, создаваемого по принципу «чтобы было». А при детальном рассмотрении машина все больше привлекает и все отчетливее вызывает желание, чтобы среди 40 вышеупомянутых стран невзначай оказалась и Россия.

Все увиденное тем более приятно удивляет, что в воспоминаниях по-прежнему свежи впечатления (точнее, их отсутствие) о тех моделях, что предшествовали новинке. Fiat — мягко говоря, не новичок российского рынка, он предпринимал несколько попыток укрепиться здесь и занять какую-то долю продаж. Но с чем он это делал?

Fiat Linea: синий кит

Предшественник Aegea, который, наконец, уйдет на покой с выходом новой модели, похоже, рисовался в далеком 2007 году по рецепту «всего и побольше». Пухлые бока, пухлые корма и передок, большие округлые фары и задние фонари, большая решетка радиатора, крупные зеркала на толстой «ножке» — маленьких деталей тут просто нет, исключение составляют разве что дверные ручки, подвижная часть которых куда меньше общей очерченной формы.

При этом найти хоть какой-то стилистический прием или деталь экстерьера, за которые может зацепиться взгляд, решительно невозможно. А общая внешняя массивность в сочетании с довольно популярным синим цветом навевает лишь те ассоциации, которые озвучены в подзаголовке.

В реальности автомобиль был не столь большим, как по впечатлениям, имея 4 560 миллиметров от бампера до бампера и относясь к С-классу. Просторный салон, большой багажник на 500 литров... Однако позиционирование у автомобиля было несколько иным, чем у других «ребят-одноклассников»: седан был построен на растянутой платформе от Fiat Grande Punto, причем с уклоном в бюджетность и реализацию не где-то, а на развивающихся рынках — сами итальянцы этой модели не видели.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

Автомобильные новости