Опубликовано 08 июля 2015, 17:43

Nissan X-Trail: полнейший «кашкай»

Появление на свет новой генерации Nissan X-Trail назрело давно. Прочие автопроизводители уже вовсю продают в России модели-конкуренты с всевозможными «струящимися линиями» по бортам, а Nissan только в этом году выдал на гора свою версию среднеразмерного городского кроссовера.

Появление на свет новой генерации Nissan X-Trail назрело давно. Прочие автопроизводители уже вовсю продают в России модели-конкуренты с всевозможными «струящимися линиями» по бортам, а Nissan только в этом году выдал на гора свою версию среднеразмерного городского кроссовера.

Парадоксально, но факт: радикальная смена экстерьера нового X-Trail расстроила заметное число приверженцев модели. По крайней мере на интернет-форумах данный феномен был отмечен. Ведь за внешний дизайн в стиле «ларька с мороженным» старого «трейла» многие и любили.

«Квадратизм» силуэта предыдущего поколения X-Trail ласкал сложившиеся у многих еще в 90-х годах прошлого века представления о «большом черном джипе». А теперь — все. Отныне внешность Nissan X-Trail шагает в ногу с общим трендом. То есть он стал «как все». Примерно то же произошло совсем недавно, когда на свет появилось новое поколение младшего брата X-Trail — Nissan Qashqai. Его внешность (как и интерьер) также радикально отличается от предыдущего Qashqai.

Если раньше кроссоверы от Nissan здорово различалась стилем экстерьера, то теперь их можно легко спутать друг с другом. X-Trail теперь выглядит как раздутый примерно в 1,2-1,3 раза Qashqai.

Корпоративного стиля в линейке ниссановских кроссоверов теперь даже больше чем у того же Hyundai. Хотя корейские машины с первого взгляда можно без труда различать лишь когда они стоят бок о бок. На дороге же этих «матрешек» идентифицировать — только глаза портить. Nissan пошел по «матрешечному» пути в дизайне своих авто одной из последних. Японцы сопротивлялись до последнего, но рынок вынудил и их начать проектировать свои машины разных классов как Volkswagen — путем простого масштабирования одной модели.

Все вышесказанное здорово облегчает работу автомобильного журналиста. Достаточно однажды рассказать и показать читателю одну машину марки. Описанием прочих представителей модельной линейки можно не озадачиваться. Знай, отсылай читателя к своим прошлым опусам. Вот и я сделаю также.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Автомобильные новости