Идея Nissan проста: зарядка батареи происходит в течение дня, а в часы пик, когда в Японии электричество потребляется по самым дорогим тарифам, здание потребляет электроэнергию от электрокаров. Nissan разрабатывает систему, которая позволит компаниям снизить корпоративные счета за электричество с помощью батарей электромобиля Nissan Leaf. Предполагается, что электрокар будут использовать сотрудники компании для того, чтобы добраться на работу. Автопроизводитель провел успешный эксперимент в реальных условиях, который подтвердил, что система Vehicle-To-Building позволяет подключить до шести Nissan Leaf к распределительному щиту здания. Эксперимент проводился с июля в технологическом центре Nissan. Контролируя расход электроэнергии с помощью Leaf, владельцы здания получили выгоду от сокращения расхода энергии на 25,6 кВт в летний период с пиковой нагрузкой на электросеть. Программа не оказала влияния на ежедневные поездки рабочих или состояние их транспортных средств. В конце программы Nissan отметил снижение использования электричества на 2,5% в часы пик, что соответствует экономии примерно на 500 тысяч иен (4 864 долларов) в год. Идея Nissan проста: зарядка батареи происходит в течение дня, а в часы пик, когда в Японии электричество потребляется по самым дорогим тарифам, здание потребляет электроэнергию от электрокаров. Когда электричество становится дешевле, оно вновь направляется в батарею Leaf. Японский производитель обещает, что к концу рабочего дня, когда автовладельцы соберутся ехать домой, их машины будут полностью заряжены. Теперь автопроизводитель работает над усовершенствованной системой LEAF-to-Home, которая призвана обеспечить непрерывный поток электричества от энергии, запасенной в аккумуляторе Nissan Leaf, к распределительному щиту жилых домов. Система будет заряжать автомобили от электричества в ночное время, когда спрос на энергию низкий, или использовать энергию, полученную от солнечных батарей.