Во время испытаний автомобиль разгоняли до скорости в 50 километров в час и имитировали фронтальный удар, перекрытие которого не уточняется. Немецкий автоклуб ADAC провел серию краш-тестов автомобилей, у которых в багажнике находился незакрепленный груз. Во время испытаний автомобиль разгоняли до скорости в 50 километров в час и имитировали фронтальный удар, перекрытие которого не уточняется. В багажнике универсала BMW 5 серии находился, по мнению организаторов краш-теста, наиболее распространенный груз: мебель, сумки, пакеты, складная мебель, стулья и посуда.Исследователи выяснили, что на такой скорости вес груза увеличивается примерно в 40 раз. Таким образом, при фронтальном столкновении незакрепленный груз ударятся о спинки сидений силой, эквивалентной нескольким сотням килограммов. Кроме того, мелкая поклажа способна нанести травмы лица водителю и пассажиру на переднем сидении. Также во время испытаний ADAC решил разместить пассажира спереди в наиболее распространенной позе при дальних путешествиях — с заброшенными на панель ногами. В этом случае повышается риск получения травм лица и нижних конечностей от подушки безопасности.