Состояние коробки передач передач напрямую зависит от манеры вождения предыдущего владельца, своевременного обслуживания и условий эксплуатации. Даже самые ненадежные экземпляры могут прослужить десятки и сотни тысяч километров, если за рулем сидел аккуратный водитель. Как правило, встретить таких на вторичном рынке почти невозможно. Поэтому автомобильные эксперты в разговоре с Quto назвали топ самых неудачных, ломучих и ненадежных коробок передач — автомобили с ними покупать нельзя. DSG DQ200 — автомобили VAG Первые версии 7-ступенчатой коробки с двумя сухими сцеплениями начали применяться в 2006 году на автомобилях группы компаний VAG (Volkswagen Auto Group). Ее устанавливали на модели Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Polo и пр., на Audi A3, на Skoda Octavia, Yeti, Fabia, Rapid, Seat Leon, Ibiza и пр.Больше всего жалоб у водителей вызывали подергивания и пинки при переключении передач, излишняя вибрация и быстрый износ сцепления. Первые проблемы начинаются примерно к пробегу в 60 тыс. км. До первой «сотни» без ремонта автомобили с DSG DQ200 не доезжают. Эта коробка предполагает плавный разгон и не готова к жесткому режиму вождения, когда у водителя сдают нервы, и он давит на педаль газа. Коробки, выпущенные после 2014 года, были исправлены компанией и уже не вызывали подобных нареканий. Все цены и комплектации автомобилей Volkswagen в каталоге QutoHydra-matic GM 6T30/6T40 — автомобили General Motors Ненадежный 6-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на популярные в России Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt и Opel Astra J, Mokka, Antara. Первые проблемы с КПП начинались уже на пробеге 30 тыс. км. Первыми из строя выходят соленоиды и гидроблок. Первые партии этих коробок страдали перегревами и поломками гидротрансформатора.К 2014 году коробка была доведена до ума, однако даже размеренный тип вождения не гарантирует сохранность этой КПП.DP0/DP2 — французские автомобилиФранцузская гидромеханическая коробка устанавливалась на Renault Sandero, Logan, Citroen С3, С4, С5 и Peugeot 306, 307, 308, 407, 408. Ее использовали с начала 2000-х годов, в 2009 году провели рестайлинг, но избавить КПП от проблем не удалось. Водители жаловались на ненадежную конструкцию гидротрансформатора и низкий ресурс клапанов и соленоидов гидроблока. Коробка хаотично и медлительно переключает передачи, чем раздражает любителей динамичной езды. Из-за всего четырех передач, автомобили с этими коробками больше расходуют топлива. Все цены и комплектации Renault Logan в каталоге QutoJatco JF011E — японские автомобили Это самый распространенный вариатор, который устанавливается на автомобили японских марок. Он служит в моделях Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida, Teana, Juke, в автомобилях Mitsubishi Outlander и ASX, а также на некоторых моделях Dodge, Jeep и Suzuki.Стальной ремень, который состоит из множества пластин и лент, позволяет переключать передачи незаметно, но в нем же и скрываются проблемы с этой коробкой передач. При пробуксовке или резкой манере езды ремень проскальзывает по шкивам и повреждает свои пластины или даже задирает сами шкивы. Часто из строя выходит насос. Водители жаловались, что в рабочую жидкость коробки постоянно попадают грязь и продукты износа — менять масло и фильтры приходится каждые 60 тыс. км. Все цены и комплектации Nissan Qashqai в каталоге QutoМеханическая IB5 — Ford Focus Ломаются не только классические «автоматы», роботы и вариаторы, механические коробки передач тоже выходят из строя. Одной из самых проблемных среди всех МКПП считается IB5, которую устанавливали на Ford Focus и Fiesta. Особенно опасна эта коробка на автомобилях с двигателями мощнее 100 л.с. Первыми отмирают подшипники и дифференциал, затем — корпус с валами и шестернями. После 15-минутного прогрева автомобиля в коробке загрязняется сам механизм переключения передач.