Увы, не все из нас ездят по-королевски на задних креслах Rolls Royce Phantom. Даже бизнес-тариф в такси доступен не каждому. Кому-то приходится ютиться в маленьких транспортных средствах всей семьей. Если в «капсулах», о которых идет речь в этом материале, планируется перевозка людей, то это повод задуматься: а так ли дороги эти люди водителю, что он запихивает их в такие условия? В подборке от издания Jalopnik автомобили с крошечными и тесными сиденьями второго ряда и машины без задних окон. Ford Ranger Существуют автомобили, которые просто не предназначены для перевозки пассажиров на заднем сиденье. Например, Porsche 911, Mustang Convertible, F-body и пр., но по какой-то причине у них есть заднее сиденье. Но еще существуют машины, которые создавались для пассажиров, но получилась из этого пытка на десятом круге ада.К таким относится пикап Ford Ranger. Сидеть на диване второго ряда могут только самые ненавистные враги водителя, потому что их ноги обязательно сведет судорогой, кровообращение остановится и в конечном итоге они вообще отвалятся — вот настолько в «Рейнжере» неудобно. Инженеры планировали, что пружина под креслами смягчит проезд по ямам и кочкам. Но пассажиры, очевидно, так не думают. Если нужно перевозить людей и груз одновременно, лучше выбрать кузов универсал. Ford E SeriesКазалось бы, чем могут быть недовольны пассажиры микроавтобуса? «Неудобные сиденья, удивительно мало пространства для ног, отсутствие комфорта, слишком чувствительная подвеска и от этого неровная и трясущаяся езда, похожая на поездку на грузовике» — пишет подписчик Jalopnik. «Грузовики» типа Ford E-350 отлично подходят для перевозки вещей из пункта А в пункт Б при смене места жительства, но они не годятся для тех, кто хочет отправиться в длительное путешествие. Porsche 911Вряд ли кто-то покупает Porsche 911 в качестве семейного автомобиля для того, чтобы путешествовать теплой компанией. Покатая крыша и крошечные задние сиденья спорткара Porsche делают автомобиль буквально непригодным для пассажиров. «Заднее сиденье автомобиля 911 — место, куда могут поместиться только безногие дети» — пишет подписчик Jalopnik. Nissan NoteБольшинство среднестатистических дешевых автомобилей эконом-класса предлагают удобные передние кресла и задний диван, комфорт которых приравнивается к деревянной скамейке в парке.Nissan Note один из таких автомобилей: у дивана нет никакой поддержки для поясницы, места над головой и для ног не хватает. «Даже в тех случаях, когда я спал в машине, я предпочитал откидывать водительское кресло до упора назад, просто потому что на нем удобнее дремать, чем на задних сиденьях» — пишет подписчик Jalopnik. Субкомпактный четырехдверный хэтчбек, очевидно, не может считаться практичным семейным автомобилем, хотя именно так его и рекламировали. Возможно, именно поэтому он был снят с производства. Honda Accord CoupeAccord Coupe 9-го в качестве автомобиля для водителя практически идеален: отличная управляемость и маневренность, комфортная посадка, эргономичный салон и пр. Но с точки зрения пассажиров это кошмар и пытка. Ограниченное пространство для головы и неудобные сиденья могут испортить любую поездку. Задние сиденья спроектированы так, что любому человеку ростом выше 1,8 м приходится горбиться, чтобы не удариться головой о заднее стекло. Возможно, задние кресла были добавлены только для того, чтобы Honda могла сказать страховым компаниям, что Accord Coupe — это пятиместный семейный автомобиль. Toyota FJ CruiserЗадние пассажиры внутри FJ Cruiser чувствуют себя в ловушке с крохотными «иллюминаторами», которые не открываются. Людям приходится ждать, пока пассажир спереди выпустит их. Модель FJ Cruiser была снята с производства в 2014 году. Возможно, на это повлияло падение продаж, потому что клиентам приходилось запихивать свои семьи на задние сиденья во время тест-драйвов.