Теперь движение Pulsar изображено в слегка замедленном темпе, чтобы зрители не сочли, что автомобиль движется с превышением скорости. Видеоролик, призванный обратить внимание на возвращение обновленного Pulsar SSS, дважды был раскритикован регулирующим органом — Бюро по стандартам рекламы (ASB) Австралии. В связи с этим автопроизводитель дважды был вынужден изменять содержание рекламы. Недавно выпущенный хэтчбек показан в ролике, изображающим, как молодая пара репетирует доставку рожающей жены в больницу, проезжая на скорости по улицам города.Сначала жалобы поступили на то, что вождение было признано опасным. В числе правонарушений, которые имеются в рекламном ролике, внимательные зрители отметили превышение скорости и то, что автомобиль проезжал в опасной близости от других участников движения. Было признано, что «реклама продвигает небезопасное вождение: ускорение, замедление и резкие изменения направления, что входит в противоречие с рекомендациями врачей о о перевозке в транспортных средствах женщин на последних сроках беременности». Также в первой редакции Nissan уменьшил шум двигателя Pulsar и убрал речь женщины, призывающую мужа ехать быстрее. Кроме того, в видео появилось предупреждение о том, что ролик был снят в «контролируемых условиях». Однако это не удовлетворило Бюро по стандартам рекламы, и рекламу вернули для дальнейшего редактирования. Теперь движение Pulsar изображено в слегка замедленном темпе, чтобы зрители не сочли, что автомобиль движется с превышением скорости.