Чуть больше 20 назад мало кто воспринимал интернет серьезно, а в некоторых странах до сих пор считают всемирную сеть лишь развлечением. Повальный переход компаний от традиционных способов ведения бизнеса к использованию цифровых технологий начался после 2000 г. Те, кто стоял у истоков этой трансформации сейчас влиятельны и богаты не менее, чем семья Ротшильдов. Кто-то из них запускает свои машины в космос, другие при наличии денег выбирают по-настоящему плохие автомобили, третьи обращают внимание только на цену. Илон Маск — Tesla Cybertruck Сумасшедший южноафриканец, полностью революционизировавший мир. Одно из первых предприятий Маска, PayPal, сегодня является крупнейшей финтех-компанией.Маск создает быстрые элегантные автомобили и ракеты. Он работает над созданием системы, которая позволит автомобилистам в перегруженных машинами города, например, в Лос-Анджелесе, Маниле или Мехико, сократить время нахождения в пробках и снизить выбросы CO2. Ничего удивительного в том, что сам Маск ездит на автомобиле своей же компании. Из модельной линейки Tesla он выбрал Cybertruck. Кузов внедорожника выполнен из прочной стали — тот же материал используют в строении ракет компании SpaceX. Этому материалу не страшны удары тяжелыми тупыми предметами и даже выстрелы из огнестрельного оружия. Билл Гейтс — Porsche 959Основатель компании Mircrosoft воспринимается как человек, который произвел революцию в жизни людей — 1985 году Microsoft и Гейтс выпустили самую первую версию Windows.Техногений не раз признавался в своей любви к классическим автомобилям. Он владеет широким спектром действительно уникальных автомобилей, включая Porsche 959. Эта модель считается самым крутым Porsche 80-х годов. Но довести 959-й до американских стандартов — задача не из легких. Несмотря на то, что Гейтс является одним из самых успешных предпринимателей в США, ему пришлось ждать несколько лет, прежде чем он смог проехать на своем 959-м по улицам Сиэтла. Марк Цукерберг — Pagani HuayraFacebook произвел революцию в общении с людьми. Социальная сеть планировалась для связи со своими одноклассниками, а превратилась, возможно, в одно из самых мощных современных оружий. Цукерберг известен страстью к великолепным автомобилям. В доказательство этому он приобрел себе роскошный Pagani Huayra. Модель оснащается умопомрачительным 6-литровым двигателем Mercedes-Benz с двойным турбонаддувом, который развивает не менее 730 лошадиных сил. Ларри Пейдж — Tesla RoadsterGoogle — крупнейшая поисковая система в мире, которая стала настолько известной, что ее название стало глаголом. Ларри Пейдж любит новые технологии и продвинутые вещи. Сам он работает над созданием летающих автомобилей. Еще когда компания Tesla была малоизвестна публике, Пейдж увлекся авангардными и экологически чистыми электромобилями компании. Он стал владельцем самого первого автомобиля Tesla Roadster, который и сейчас находится в отличном состоянии и стоит более 150 000 долларов. Ларри Эллисон — Acura NSXВозможно, вы никогда не слышали о компании Oracle, основателем которой является Ларри Эллисон. Но это одна из самых важных технологических компаний в мире. Она не так заметна, как Facebook или Amazon, но является крупнейшим производителем программного обеспечения для организаций. Эллисон выбрал для себя Acura NSX первого поколения — мощный японский суперкар. Модель 2021 года превосходит новую Supra с большим отрывом. Эллисон — большой поклонник NSX и, как пишут в зарубежных СМИ, дарит автомобили марки своим близким друзьям. Майкл Делл — Porsche Carrera GTЗа последние 20 лет единственным брендом персональных компьютеров, который привлек внимание людей, является Apple. Хотя «яблочная» продукция стала нормой среди представителей поколения Z и Insta-блогеров, среди ценителей технике бренд Dell ценится намного выше.Может быть, Делл и не самый яркий предприниматель в сфере технологий, но он точно входит в число самых успешных технарей за последние несколько десятилетий. У Делла большая коллекция удивительных спортивных автомобилей, включая Porsche Carrera GT. Запоминающийся автомобиль из линейки Porsche оснащен мощным двигателем V10 объемом 5/7 л, который развивает 605 лошадиных сил. Сейчас Carrera GT стоит более 800 000 долларов. Шив Надар — Rolls-Royce PhantomБольшинство людей склонны думать, что Китай — единственная страна в мире, способная соперничать с США. Но реальным соперником можно назвать Индию. В отличие от Китая, Индия производит одних из самых образованных и технически подкованных людей в мире.Просто пройдите мимо Qualcomm в Сан-Диего во время обеденного перерыва, и вы поймете, что Индия — это та страна, которая однажды станет номером один в Азии. Шив Надар — индийский предприниматель, IT-специалист и один из самых богатых людей Индии. Дороги в Индии находятся далеко не в идеальном состоянии. В городах Нью-Дели и Мумбаи пугает даже не состояние дорожного покрытия, а хаотичное движение. Поэтому модный гиперкар — не практичный выбор для Индии. Надар остановился на Rolls-Royce Phantom, который в странах третьего мира считается машиной для нуворишей — разбогатевших людей из низкого сословия. Лэй Цзюнь — NIO EP9Основатель компании Xiaomi смог заработать миллиарды долларов благодаря постоянно растущему населению развивающихся стран, потому что люди в развивающихся странах проводят больше времени в своих телефонах, чем в уже развитых странах.Китайские автопроизводители пытаются стать более значимыми на международной арене. Модельный ряд бренда NIO довольно интересен. Цзюнь выбрал EP9 — электрический суперкар китайского производства, который может проложить путь для новых китайских суперкаров. В отличие от большинства китайских автомобилей, EP9 — это не подделка европейского или американского автомобиля, а уникальный автомобиль, на котором захотят прокатиться даже европейцы и американцы. По материалам hotcars.com