Опубликовано 08 февраля 2011, 12:09

На АЗЛК будут производить электрокары и водородомобили

На шасси ПАЗ и ЗИЛ уже созданы первые прототипы автобусов и грузовиков с комбинированными силовыми установками. Власти Москвы рассматривают возможность производства этой техники на территории бывшего АЗЛК.
Официальный логотип АЗЛК

Департамент науки и промышленной политики г. Москвы отчитался перед мэрией по программе создания экологически чистого транспорта для столицы.

Как сообщается в документах департамента, в 2007-2010 гг. работы проводились сразу по нескольким направлениям.
Так, в частности, получены экспериментальные образцы композитного водородсодержащего топлива и разработана технология работы водородомобиля.
Создан макет легкого электронакопительного транспортного средства грузоподъемностью до 500 кг на основе электропривода, разработаны основные технические решения для малоразмерных автобусов вместимостью от 14 человек и от 30 человек.

Кроме того, на стадии разработки находится комплексный проект перевода городского транспорта на альтернативные виды топлива – водород, метанол, электричество. На шасси ПАЗ и ЗИЛ уже созданы первые прототипы автобусов и грузовиков с комбинированными силовыми установками.
Власти Москвы рассматривают возможность производства этой техники на территории бывшего АЗЛК.

Автомобильные новости