Опубликовано 28 января 2016, 13:35

Мотопутешествие: другая Турция

Поездка в Турцию ассоциируется с «овощным» отдыхом в отеле, бесконечной едой, выпивкой и соседством c нетрезвыми отдыхающими. Мы решили отправиться в эту страну на мотоцикле с целью увидеть Турцию такой, какой она предстает не перед каждым туристом.

Поездка в Турцию обычно ассоциируется с «овощным» отдыхом в отеле, бесконечной едой, выпивкой и соседством c нетрезвыми отдыхающими. Мы решили отправиться в эту страну на мотоцикле, чтобы увидеть Турцию такой, какой она предстает не перед каждым туристом.

Мотопутешествие: другая Турция

Восточную Европу проскочил за три дня. Пограничный переход между Болгарией и Турцией преодолел довольно стремительно, без особых задержек и расспросов, — и передо мной открылся широкий хайвэй, ведущий в Стамбул. Оказалось — платный, причем регистрация проезда осуществляется только по радиосигналу от метки, которую нужно купить заранее. Можно и на месте — рядом с пунктами оплаты есть офисы — но только за местную наличность, которой у меня, конечно, не было. К счастью, дежурный вошел в положение и пропустил просто так. Но во избежание потенциальных неприятностей эту метку все же стоит приобрести в следующий раз.

Мотопутешествие: другая Турция

Вот и Стамбул! Здесь я понял, что московский трафик — ничто по сравнению с турецким. Местные парни, в большинстве своем на юрких Yamaha YBR, показывали чудеса слабоумия, отваги и филигранного управления мотоциклом в агрессивной среде. Пропускать же двухколесных в междурядье у местных водителей не принято, даже если это большой дорогостоящий «Харли».

Мотопутешествие: другая Турция

По подвесному мосту султана Махмеда Фатиха через пролив Золотой Рог и дальше по шоссе 02 я направился в сторону Антальи. Дорога была отличного качества, и вскоре я достиг этого популярного курорта — тут-то и начался настоящий ад! Плотнейший трафик, не оставляющий ни единого шанса просочиться в междурядье, и жесточайшие пробки измотали меня вконец, в довершение всего чуть не врезался в резко перестроившийся передо мной автомобиль — «подлый» асфальт, на вид ровный и гладкий, лишь предательски блестел полированным гравием, добавленным в смесь, чтобы дорога держала форму под жарким солнцем. Резкие маневры и торможения на таком покрытии весьма опасны, так как сцепные свойства полированного камня существенно уступают качествам обычного асфальта.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости