Опубликовано 29 августа 2013, 12:49

Mercedes-Benz отрекся от рекламы со смертью Гитлера

Представитель Mercedes-Benz, Тобиас Мюллер сообщил, что юристы компании направили в адрес авторов рекламы письмо, в котором потребовали указать в ролике, что он не имеет никакого отношения к автомобильному бренду.

Видеоролик, в котором юного Адольфа Гитлера сбивает автомобиль Mercedes, не получил одобрения автомобильного бренда. Реклама была создана студентами немецкой киношколы для конкурса фильмов First Steps и стала дипломной работой выпускников.

Ролик, съемки которого частично проспонсировала компания Mercedes-Benz, показывает, как Mercedes C-класс проезжает по родному городу Гитлера в Австрии. Система предотвращения столкновений помогает ему не сбить двух девочек, игравших на дороге.

Однако затем автомобиль не останавливается перед мальчиком, выбежавшим на дорогу. От удара ребенка откидывает в сторону и он падает в позе, напоминающей свастику. Зритель слышит, как мать ребенка кричит его имя, и понимает, что Mercedes C-класс сбил Адольфа Гитлера.

Слоган гласит: «обнаруживает опасность до того, как она проявляется».

Представитель Mercedes-Benz, Тобиас Мюллер сообщил, что юристы компании направили в адрес авторов рекламы письмо, в котором потребовали указать в ролике, что он не имеет никакого отношения к автомобильному бренду. Что касается содержания, Тобиас Мюллер назвал его неуместным.

Авторы рекламы, Тобис Хаазе, Джен Меттлер, Лидия Лозе и Гун Эйдемир, сообщили, что хотели показать, что могло бы произойти, если бы технология по предотвращению столкновений Mercedes имела бы душу.

Автомобильные новости