GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes... О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», a не значит ничего серьезного. GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes... О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», a не значит ничего серьезного. Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому что она не сможет стать инспектором. Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных служащих. Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа. Используй болтОсновной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре миллиона надо еще привыкнуть.Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600 мм. Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и... повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем «духом «Мерседес». Где та божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо денег. Scriptio: Дмитрий Леонтьев. Технические характеристики Модель - Mercedes-Benz GL Длина/ширина/высота,мм - 5099/2124/1840 База, мм - 3075 Угол въезда/съезда,град. - 33/27 Брод,мм - 600 Дорожный просвет,мм - max 307 Объем багажника,л - 620/2300 Снаряженная масса,кг - 2445 Трансмиссия - 7AT Тип двигателя - 8V Объем двигателя,см3 - 5461 Мощность,л.с./об.мин. - 388/6000 Крут.момент,Hm об.мин. - 530/2800-4800 Передняя подвеска - независимая Задняя подвеска- независимая Тормоза,пер./задн. - дисковые Разгон до 100 км/ч,с. - 6.55 Макс.скорость,км/ч - 240 Цена,руб. - 4026000 Что изменилось Детали рестайлинга Дизайн рулевого колеса Панель приборов в 3D стиле Амбиентная подсветка салона Новая решетка радиатора Агрессивный передний бампер Задний бампер и выхлопные трубы Фары со светодиодами Задние фонари со светодиодами Хромированные защитные накладки Новая прострочка сидений Двухцветные варианты отделки