Опубликовано 19 июля 2018, 16:45

Механики показали, как менять масло на «Бугатти»: это не для слабонервных

У Camaro их две. У Lamborghini Huracan - восемь. А у Bugatti Veyron - шестнадцать. Да, речь идет о сливных пробках, до которых еще надо добраться.

Замена масла — рутинная процедура, с которой сталкивается каждый автовладелец. Но если вы счастливый обладатель Bugatti Veyron, то в вашем случае процедура будет не такой рутиной и займет 27 часов при общей стоимости работ в 21 000 долларов.

Это стало понятно на конкретном примере работы, опубликованном командой Royalty Exotic Cars, которым пригнали Bugatti Veyron на техобслуживание. Оказалось, что для замены масла и воздушного фильтра авто нужно фактически разобрать: снять панели кузова, задние колеса, поднять машину на подъемнике и открутить несколько десятков болтов, которых, как оказалось, в этой машине просто тысячи.

Механики с грустью в глазах поясняют, что такое немецкие технологии (Да, Bugatti - французская компания, но принадлежит немецому Volkswagen, инженеры которого и разработали монструозный мотор W16). У «Камаро» их две. У «Хуракана» — восемь. А у «Бугатти Вейрон» — шестнадцать! Шестнадцать сливных пробок. И до них еще нужно добраться.

Автомобильные новости