Опубликовано 04 января 2018, 12:00

Лучшие автомобильные новинки 2017 года в России

Уходящий год красного петуха подарил нам множество прекрасных новинок. Вспомним же лучшие из них!

Уходящий год красного петуха подарил нам множество прекрасных новинок. Вспомним же лучшие из них!

Lada Vesta SW/SW Cross

Продажи этого автомобиля весьма неожиданно превысили все возможности завода, так что и на универсал Vesta SW, и на его вседорожный вариант Vesta SW скопились множество предзаказов. Очень вместительный багажник, хорошие двигатели 1,6 и 1,8 литра, которых с лихвой хватает для комфортного передвижения, приятные цены (цена на SW стартует от 639 900 рублей, SW Cross — от 755 900) и классный дизайн сделали своё дело.

Range Rover Velar

Очень ожидаемая новинка в классе люксовых кроссоверов. Построенный на базе Jaguar F-Pace, Velar, тем не менее, имеет существенные отличия. Визитная карточка всех автомобилей от Land Rover — возможность преодоления бездорожья — реализована за счет пневмоподвески и хитро настроенной системы полного привода, притом настройки шасси сделали более комфортными, нежели у «Ягуара». Линейка двигателей включает в себя 6 моторов: дизельные 4-цилиндровые двухлитровые мощностью 180 и 240 сил, дизельный V6 на 300 сил, а также бензиновые «четвёрки» объёмом 2,0 литра на 250 и 300 сил, венцом гаммы считается бензиновый V6 мощностью 380 сил.

KIA RIO/Hyundai Solaris

Да-да, мы знаем, что это два разных бренда. И что приверженцы каждого из них готовы едва ли не зубами рвать любителей «конкурирующей фирмы», стоит лишь сказать, что один автомобиль лучше другого. Однако, если подойти к вопросу с холодной головой, то ведь это по сути один и тот же автомобиль. По сравнению с предыдущими поколениями, новые RIO и Solaris стали выглядеть намного богаче как снаружи, так и внутри, база увеличилась на 30 мм, тем самым увеличив пространство салона. Произошли заметные изменения в конструкции задней подвески, появилась новая автоматическая коробка передач. Ожидаемо, что старт продаж у обоих конкурентов был весьма успешным.

Lexus LC500

Роскошное купе представительского класса и самый дорогой «Лексус» на российском рынке — это всё про Lexus LC500. Журналисты по всему миру отмечают потрясающую сбалансированность автомобиля. В купе класса Гран-Туризмо одновременно сочетаются и высокий уровень комфорта, и отличная управляемость, и хорошая приспособленность к дорогам общего пользования. Но отличительной фишкой «Лексуса» можно назвать атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 477 сил. Причём инженеры сделали специальную «трубу», передающую чистый, ничем не исправленный звук V8 прямо в салон! Остались ещё в мире честные производители...

Peugeot 3008

«Европейский автомобиль года» — «паркетник» Peugeot 3008 — добрался и до России. Автомобиль будет продаваться в нашей стране с двумя двигателями: это уже знакомый бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 150 сил, а также турбодизельный агрегат 2,0 HDi с тем же количеством «лошадок». Оба сочетаются исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», так что любителям механической коробки передач не повезло. Начальный ценник самого доступного Peugeot 3008 с бензиновым мотором составляет 1 639 000 рублей, что не очень бюджетно для данного класса.

BMW 5 G30

Выход каждого нового поколения автомобиля «Большой немецкой тройки» — всегда знаковое событие. И вот самая старая, пятая серия BMW в этом году разменяла 45 лет и обзавелась седьмым поколением с индексом G30. Автомобиль стал больше, коэффициент аэродинамического сопротивления достиг небывало малых значений в 0,22, а интерфейс получил кучу приятностей от старшей по рангу седьмой серии, к примеру систему управления жестами и систему дистанционной парковки.

Changan CS75

Этот автомобиль из Поднебесной интересен сразу несколькими вещами. Во-первых, его выхода ждали целых четыре года. Мировая премьера состоялась ещё во Франкфурте в 2013, там же появилась информация о возможно скорых поставках в Россию. В 2014 году его привезли на Автосалон в Москве. Предварительную цену тогда назвали очень и очень привлекательную, 850 000 рублей. Но... видимо что-то случилось, и первые партии этого кроссовера прибыли к нам аж 22 декабря 2017 года. Вторая интересная особенность — это самобытный дизайн, не скопированный ни с кого, как это любят делать китайцы. Ну, и третья особенность, которая возможно заставит Вас устремить свой взор в его сторону — это цена: от 1 289 000 до 1 489 000 рублей в базовой и топовой комплектации соответственно.

Skoda Kodiaq

Это дебютная модель для чешского автопроизводителя в данном сегменте. Для автомобиля предлагается большое количество силовых агрегатов, трансмиссий и комплектаций... но не в России. К нам приехали только три мотора, две комплектации, полный привод и исключительно автоматические коробки передач. В базе будет 150-сильный 1,4 TSI с 6-ступенчатым «роботом», далее в иерархии идёт 2,0-литровый дизель аналогичной мощности с 7-ступенчатой коробкой, а вершиной гаммы до середины 2018 года станет двухлитровый 180-сильный бензиновый мотор с аналогичной дизелю трансмиссией. А в 2018 году ситуацию с комплектациями обещают изменить после начала производства «Кодьяков» в России. Тогда же, возможно, на него упадут и цены, а пока они стартуют от 1 990 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

В самом начале этого года Volkswagen приступил к производству и продаже нового поколения кроссовера Tiguan. Цены на новинку стартовали с отметки в 1 459 000 рублей, что ощутимо выше по сравнению с «Тигуаном» первого поколения, который можно было взять до миллиона. Однако выбор российскому покупателю предлагается широкий: три комплектации и шесть моторов, пять из которых бензиновые мощностью 125, 150, 180, 200 и 220 сил, а также дизельный, выдающий 150 сил. Несмотря на резкое увеличение базовой стоимости автомобиль весь год показывал неплохие результаты продаж.

Во сколько на самом деле выливается владение автомобилем.

Автомобильные новости