Компания Lincoln объявила о разработке собственного аромата Essence of Lincoln, в создании которого принимал участие знаменитый парфюмер Рене Монгерталер. Компания Lincoln объявила о разработке собственного аромата Essence of Lincoln, в создании которого принимал участие знаменитый парфюмер Рене Монгерталер. Парфюм будет не только продаваться в шоу-румах, но и распыляться в некоторых дилерских центрах через систему вентиляции.. Руководство Lincoln посчитало создание эксклюзивного аромата еще одним способом повысить эмоциональную связь между брендом и его потребителями. Кроме того, утверждается, что особый запах шоу-рума создаст в нем расслабляющую обстановку.Аромат Essence of Lincoln охарактеризован, как «состоящий из нот зеленого чая (для повышения чувства состоятельности и благополучия), бобов тонка и жасмина (для создания расслабляющей атмосферы). Ингредиенты образуют аромат, который источает роскошь и теплоту». Производитель заявляет, что уже получил множество положительных отзывов как от сотрудников дилерских центров Lincoln в США, так и от покупателей.В то же время некоторые американские СМИ уже успели поупражняться в остроумии, сообщив, что таким способом дилеры Lincoln будут бороться со специфическим запахом, присущим некоторым пожилым людям. Дело в том, что американская аудитория бренда Lincoln имеет самый высокий средний возраст среди премиальных брендов США. Швейцарец по происхождению, Рене Монгерталер участвовал в создании фирменных ароматов для брендов Ralph Lauren, Calvin Klein и Elizabeth Taylor.