Уже не редкостью стали так называемые нетривиальные PR ходы и рекламные кампании. Что только ни придумывают рекламщики, чтобы привлечь внимание аудитории к продукции клиентов... Уже не редкостью стали так называемые нетривиальные PR ходы и рекламные кампании. Что только ни придумывают рекламщики, чтобы привлечь внимание аудитории к продукции клиентов. На этот раз отличились креативщики британского рекламного агентства RKCR/Y&R. Ребята запустили для полноприводного коротыша Land Rover Defender кампанию "паспорт", пишет Carscoop. Рекламный баннер выполнен в виде открытого разворота загранпаспорта, на страницах которого множество разнообразных штампов-отметок и выезде/въезде в страну образуют по форме не просто силует рекламируемого внедорожника - на принте четко обозначены окна, двери, линия бампера и даже есть на положенном месте "запаска". Так, несмотря на то, что на баннере не использовано ни одного слова, кампания тем не менее прекрасно выполняет свою функцию - доносит до нашего сознания, что Land Rover Defender - автомобиль для тех, кто любит путешествия. Креативно, что тут сказать...