Опубликовано 18 апреля 2016, 14:45

Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

Mazda RX-8 всегда могла найти своего преданного покупателя. Сейчас подержанный японский спорткар — регулярный завсегдатай рейтингов машин, не рекомендованных к покупке.

На пике карьеры, несмотря на проблемы с надежностью «треугольного» мотора и отзывные кампании, Mazda RX-8 всегда могла найти своего преданного покупателя. Сейчас подержанный японский спорткар — регулярный завсегдатай рейтингов машин, не рекомендованных к покупке. Так ли страшен роторный черт, как его малюют?

Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

Снаружи

Найти Mazda RX-8, избежавшую тюнингового вмешательства, было непросто, но мне удалось. «Живьем» последний на данный момент представитель славного роторного семейства и без всяких обвесов выглядит впечатляюще. Страна происхождения автомобиля однозначно идентифицируется во взгляде хитрых раскосых фар.

Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

Но обошлось без азиатской эклектики. Короткие свесы, мускулистые арки, небольшая площадь остекления, причудливая оптика, ну и, конечно, уникальные распашные двери — вот из таких ингредиентов японские дизайнеры приготовили коктейль, пришедшийся по вкусу не только жителям Страны восходящего солнца. Эффектный спорткар с легкостью заманивал в салоны официальных дилеров Mazda и японцев, и европейцев, и американцев, и наших соотечественников.

Внутри

Главное — не внешность, а внутренний мир — это про RX-8. Как бы ни была сексапильна «японка» снаружи, мне не терпится забраться в салон и испытать эргономические выверты уникального в своем роде кузова. В отличие от самозванцев вроде Mercedes-Benz CLS-класс илиVolkswagen Passat CC, RX-8 однозначно заслуживает звания четырехдверного купе. Это единственный спорткар на моей памяти, в котором сперва хочется оказаться на заднем ряду, а не в кресле пилота.

Культ треугольников: опыт владения Mazda RX-8

Открыв переднюю дверь, я тяну за рычажок, распахиваю заднюю створку и легко приземляюсь на диван. По удобству входа-выхода лишенный средней стойки кузов даст фору иным седанам. Удивительно, что при этом жесткость кузова у RX-8 на порядок выше, чем у двухдверной предшественницы. Простор на задних сиденьях, разделенных высоким центральным тоннелем — еще одно открытие. Ногу на ногу не закинешь, но человек среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. Есть и удобства — два подстаканника и бокс-подлокотник.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости