Опубликовано 19 января 2017, 11:40

Крупнейшие автопроизводители объединились в «водородную коалицию»

Несколько крупнейших автопроизводителей в ближайшие годы решили инвестировать более 10 миллиардов долларов в разработку водородных автомобилей.

Несколько крупнейших автопроизводителей в ближайшие годы решили инвестировать более 10 миллиардов долларов в разработку водородных автомобилей.

В группу компаний вошли такие производители как Toyota, Daimler, BMW, Honda и Hyundai. Также туда вошли такие компании как Shell, AirLiquide, Linde Group и Total SA. Объединение получило название «Совет водорода» (Hydrogen Council).

Как следует из заявления объединения, в ближайшие пять лет компании планируют инвестировать в разработку водородных технологий около 10 миллиардов долларов.

Крупнейшие автопроизводители объединились в «водородную коалицию»

Их работа будет заключаться в популяризации автомобилей, оснащенных водородными двигателями. Представители объединения хотят показать общественности, насколько эти технологии важны для экологии и для экономии топливных ресурсов.

Как поясняют представители коалиции, при сгорании водородные топливные элементы выделяют лишь водяной пар, который абсолютно безвреден для атмосферы. Но в то же время, заметили участники, такая кампания невозможна без поддержки правительства, поэтому они планируют привлечь к программе и государственные инвестиции.

Крупнейшие автопроизводители объединились в «водородную коалицию»

По сравнению с другими технологиями, водородное «топливо» пока что находится в самом начале развития. Пока что для скачка нет ни нужной инфраструктуры, ни четкого понимания в обществе важности и нужности этих технологий.

Единственным автопроизводителем, который реализует водородные автомобили не только на домашнем рынке, является один из участников коалиции – компания Toyota с моделью Mirai.

Toyota Mirai

Пока трудно предсказать, насколько успешным будет этот проект – куда более экологичные электромобили уже успели достичь внушительной ступеньки развития и с каждым днем все больше набирают популярность – стоит только вспомнить ажиотаж вокруг автомобилей Tesla.

Популярность автомобилей, работающих на электричестве, вполне естественно заставляет нервничать производителей автомобилей с традиционными двигателями. Но эта конкуренция и подтолкнула их к работам над созданием альтернативной «зеленой» технологии, что при нынешней ситуации с экологией однозначно пойдет на пользу.

Автомобильные новости