Западные санкции как минимум временно поставили крест на продаже роскошных автомобилей отечественным покупателям через официальные каналы. Впрочем, это точно не конец света. Во-первых, со временем в Россию наверняка пойдет поток «серого импорта». Во-вторых, Китай не дремлет и выпустил огромный комфортабельный лайнер для любого типа дорожного покрытия. Роскошным иностранным внедорожникам уже пора нервничать? Бренд Hongqi (в переводе с китайского — «Красное знамя») повернулся лицом к богатым слоям населения КНР. За последние годы он существенно расширил продуктовую линейку и ушел от имиджа производителя техники лишь для партийной элиты. В 2019-м дебютировал кроссовер HS7 на собственном шасси с передними двойными рычагами, задней многорычажкой и пневматическими элементами в подвеске. Симпатичный, хотя и с очень уж навязчивым хромированным частоколом фирменной радиаторной решетки.Два года спустя компания представила очень-очень странный седан E-QM5 — пятиметровый, с чересчур прихотливым дизайном в стиле фантастического морского монстра и, что совсем уж нетривиально, 136-сильным (!) электромоторчиком на передней оси. К счастью, другие творения «Красного знамени» не вызывают жесткого когнитивного диссонанса.Оцените, например, седан H5 второго поколения. Он распрощался с платформой Mazda 6, на которой базировался предшественник и разработан на оригинальной архитектуре.Интересен и по-азиатски вычурный гигант H9 со специфичным набором агрегатов. Где еще, кроме как в Китае можно встретить полноразмерный представительский автомобиль с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с.?! Также предусмотрен 272-сильный мотор V6 объемом 3,0 литра с наддувом.Ну а гиперкар Hongqi S9 достоин исключительно похвалы безотносительно его происхождения и уничижительных высказываний из разряда «неплохо для «китайца»». Над дизайном 1400-сильной ракеты работал знаменитый гуру Вальтер де Сильва, прославившийся работами в Alfa Romeo и Volkswagen Group.Последнее творение бренда — огромный кроссовер LS7. Экстерьер на любителя. Кто-то в ужасе, другие отмечают, что машина получилась запоминающейся, с выверенными пропорциями и выглядит на миллион долларов. Равнодушных нет и это определенно хорошо! Но сдюжит ли новинка конкуренцию соперничество с самыми большими и роскошными паркетниками? Давайте разбираться.Габариты «семерки» флагманские безо всяких оговорок. От гипертрофированой радиаторной решетки до украшенной фонарями а-ля сопла реактивного самолета задней части кузова без малого 5645 мм. Колесная база — 3309 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм. Сравнение китайского титана с Rolls-Royce оказывается не в пользу последнего. Имперский линкор Британии, как оказывается, короче — 5341 мм, а между осями у него 3295 мм. Шах и мат!Кстати, о том, что на LS7 предпочтительнее ездить на втором ряду, недвусмысленно намекают несоразмерно большие задние двери.Пока что компания раскрыла не все подробности. Известно, что Hongqi оснащен новейшим 4,0-литровым наддувным двигателем V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Он развивает скромные по меркам класса 360 л.с., но, как ожидается, вскоре сменит на L-семействе атмосферный V12 и в топовых версиях выдаст 660 л.с. и 850 Нм. Очень интересно было бы узнать о коробке передач и системе полного привода, но эти сведения «Красное знамя» не сообщает. Некоторые фотографии говорят лучше любых слов. В ракурсе сзади виден картер балки моста. Именно поэтому мы называем «семерку» не кроссовером, а внедорожником. Дорожный просвет тоже достойный — 246 мм!Убранство салона в пух и прах разбивает скептицизм о том, что китайцы не способны создавать по-настоящему роскошную и дорогую технику. Еще как способны! Скажем больше — товарищи нынче создают самобытные интерьеры даже в гораздо более доступном сегменте. Паркетник Changan Uni-K тому подтверждение. Hongqi LS7 изнутри оформлен по высшему разряду: повсюду натуральная кожа и дерево. Дизайн нарочито консервативный, хотя не обошлось без ярких штрихов — золотистых поручней в дверях и аналогичных «скипетров всевластия» в нижней части центральной консоли.Цены на LS7 пока не объявлены, но можно не сомневаться — они будут заоблачными.