Приготовьтесь испытать шок – мы отобрали для вас модели ВАЗ с баснословными ценниками. Редчайшие стандартные модели и непримечательные экземпляры, но с консервации в состоянии новых, а также автомобили с роскошным стайлингом и серьезным техническим тюнингом. Ценник на старые тольяттинские машины способен варьироваться в поражающих воображение пределах – от нескольких десятков тысяч рублей за замученную жизнью гнилушку и до многих-многих миллионов рублей в обмен на идеально сохранившиеся или масштабно доработанные варианты. Смотрите сами! ВАЗ-2101 1970 г.в. *15 000 000 рублей ** Не торопитесь бежать к окулисту. Зрение вас не подводит – темно-синяя «копейка» действительно стоит пятнадцать миллионов рублей, как пара новеньких кроссоверов Mercedes-Benz! Мы просто процитируем объявление и многие вопросы отпадут, но появятся новые.«Ранний выпуск, без ремней безопасности, с итальянскими комплектующими Fiat. Цвет синий 483, первые два автомобиля сошедшие с конвейера ВАЗа 19 апреля 1970 года были окрашены именно в такой цвет. Редкое сочетание цветов кузова и салона. Новый не восстановленный, оригинал, в салоне запах нового автомобиля, без предпродажной подготовки, заводские пломбы, этикетки, на учёт не ставился. За 49 лет на автомобиле открывалась одна водительская дверь и капот, остальное всё под пломбами. Аккумулятор сухозаряженный 6ст-55 1972 года. Коллекционный автомобиль в таком состоянии единственный в продаже. Цена автомобиля стартовая, с годами будет только расти». Машина находится в Тольятти. ВАЗ-2109 1997 г.в. *3 000 000 рублей ** Новенькую «девяточку» можно купить даже сегодня, но прайс на нее вас сильно удивит. Цена живущего в Тольятти хэтчбека сопоставима со стоимостью неплохого Land Cruiser. Но разве какой-то там «крузак» идет в сравнение с уникальным экземпляром ВАЗ-2109?«Новый автомобиль для коллекции или в подарок, без предпродажной подготовки (открывалась только водительская дверь и капот, наружные зеркала дворники и брызговики не устанавливались), на учет не ставился, ПТС, справка-счет, квитанция покупки, комплектация люкс. Доставка по России бесплатно. Цена указана верно», – рассказывает владелец в объявлении. Пробег машины – 10 км. ВАЗ-2102 1972 г.в. *1 870 000 рублей ** «Копейка» по цене двух новых Audi SQ7 и «девятка» с прайсом хорошего подержанного внедорожника по карману не каждому автоэнтузиасту. Более доступной альтернативой выступает один из ранних универсалов.«Итальянка!!! Оригинальный автомобиль Ваз 2102! Состоянии нового автомобиля. Не реставрированный , полностью оригинальный. Стоял в тёплом гараже, не ездил». В объявлении указан пробег 28 000 км. Надеемся, он плюс-минус похож на настоящий. ВАЗ-2102 1984 г.в. *1 500 000 рублей ** Цены на ВАЗы в коллекционном состоянии, откровенно говоря, кажутся спекулятивными. В меньшей степень подобное уместно в адрес кастомного проекта SlowLow на базе «двойки», победителя выставки «Кастом Конвенция 2020». Новодел чистой воды! От такого адепты экземпляров в оригинальной заводской кондиции поседеют, но масштаб работ, качество исполнения и деталировка внушает уважение и вызывают восхищение.По словам владельца, в основу лег идеально сохранившийся автомобиль, купленный в 2019 году в Крыму. Кузов покрашен в «единственный в своем роде кастомный цвет коричневый кэнди, поверхности в зависимости от освещения переливаются от темно-коричневого в тени до ядовито-оранжевого на солнце». Установлены отполированные разноширокие диски SSR MK-1. Пол в багажнике отделан южноамериканским деревом Имбайя помеле. Установлена пневматическая подвеска, нестандартные рычаги и регулируемая тяга Панара.Двигатель от ВАЗ-2103 доработан, в частности проведен портинг головки блока цилиндров, а штатный впускной тракт заменен на литой от Bimotors с горизонтальными карбюраторами Weber DCOE40. Коробка передач пятиступенчатая. «В машину вложено огромное количество времени, сил и денег. Отличный экспонат для настоящего ценителя классики. Машина на ходу, стоит на мне на учёте. Хранится в теплом гараже загородного дома», – уточняет хозяин. Lada Samara Fun 1992 г.в. *1 350 000 рублей ** Вниманию охотников за редкими кабриолетами! В Ростове-на-Дону ищет нового владельца Samara Fun, суть «восьмерка» с так называемым коротким крылом, 1,5-литровым двигателем и уникальным кузовом ландо со складной секцией крыши над задними пассажирами. Такие пижонские кабрики строились немецкой фирмой Bohse по заказу Deutsche Lada.Стиляга прошел полную реставрацию с сохранением оригинальных элементов. Салон восстановлен по оригинальному дизайну. «Прекрасное приобретение для музейной экспозиции или частной коллекции», – подытоживает владелец. Заявленный пробег – 50 000 км. Зверушка редкая! По некоторым данным, произведено от 2500 до 3200 машин. ВАЗ-21013 1983 г.в. *1 300 000 рублей ** Мы не смогли пройти мимо солнечно-желтой «тринадцатой», выставленной на продажу в Казани. Ностальгическая красавица!«Родной пробег 101 км!! Полностью в родном окрасе!! Состояние новой машины! На полном ходу, никаких рыжиков и ржавчин простояла всю свою жизнь в теплом гараже! Любые проверки! Не восстановленная!». Ценник вполне серьезный. Как вы считаете, она того стоит? Делитесь своим мнением в комментариях. ВАЗ-2105 2010 г.в. *1 099 000 рублей ** Грозный тюнинговый монстр может считаться «Жигулями»-«пятеркой» лишь отчасти. Это настоящий «волк в овечьей шкуре» с серьезными комплексными модификациями. Вместо заводского двигателя установлена легендарная 2,0-литровая «турбочетверка» Nissan SR20DET, форсированная до 370 л.с. и 484 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач тоже ниссановская.Агрегат покоится на подрамник от Nissan Skyline. Подвеска собрана на компонентах ClubTurbo, KYB, AJS и Tein. Тормоза – от «33-го» «Скайлайна». Заводские кресла заменены на спортивные сиденья Recaro. Черная бестия определенно может валить и прямо, и боком! цена указана на середину марта 2021 года**