Опубликовано 21 декабря 2016, 15:00

Клиенты Toyota стали жертвами грызунов

Клиенты японского автопроизводителя Toyota жалуются на то, что из-за «экологичного» решения компании, на их автомобили стали покушаться грызуны.

Клиенты японского автопроизводителя Toyota жалуются на то, что из-за «экологичного» решения компании, на их автомобили стали покушаться грызуны.

В последнее время автопроизводители активно ищут способ максимально снизить показатели выбросов вредных веществ, или вовсе свести их к нулю. Однако некоторые вместо этого предпочитают изобрести какую-нибудь уловку и выдавать ее в рекламе за инновационное решение.

Одно из таких решений продемонстрировал японский автопроизводитель Toyota. В последнее время очень популярным стало вегетарианство, и наверняка каждый хоть раз видел или слышал хотя бы фрагмент лекции о пользе сои. Но вот предположить, что из нее можно сделать не только аналог мяса, но еще и деталь автомобиля, никто не мог.

Клиенты Toyota стали жертвами грызунов

Зато это смогла сделать Toyota – компания, как оказалось, оснащает свои автомобили проводкой, покрытие которой как раз сделано на основе сои. И, наверное, мы бы об этом и не узнали, если бы такая проводка не привлекла внимание грызунов.

Такая проводка, конечно же, гораздо экологичнее обычной. Но, судя по всему, она оказалась настолько экологична, что показалась грызунам неплохой альтернативой их обычной пищи.

Огласку этой истории предали многочисленные жалобы клиентов компании – с утра они не смогли завести автомобиль, а приборная панель либо загоралась, как рождественская елка, либо не загоралась вообще. При первом осмотре подкапотного пространства сразу стало понятно, кто виноват в этой неполадке – все провода были изгрызены мышами и крысами.

В частности, американка Хайди Браудер подала иск на компанию с требованием возместить ей ущерб. Она не сумела запустить свой автомобиль Toyota Avalon 2015 модельного года, а открыв капот обнаружила и причину – все провода серьезно пострадали от встречи с грызунами.

Клиенты Toyota стали жертвами грызунов

Девушка отвезла свой автомобиль в ремонт. Механик, работавший в том сервисе, рассказал ей, что она уже далеко не первая, кто жалуется на такую проблему. Но даже несмотря на это, автопроизводитель отказался выплачивать ей компенсацию.

Дело в том, что компания ссылается на тот факт, что поломка – не гарантийный случай, поскольку ее причиной стали «внешние факторы», за которые производитель не несет ответственности. Тот факт, что эти самые «внешние факторы» никак не повлияли бы на состояние машины, не реши производитель оснастить ее соевыми проводами, компания в расчет не берет.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

Автомобильные новости