Опубликовано 06 декабря 2016, 14:40

Китайская компания NextEV «убьет» Теслу

Китайская компания NextEV, которая уже шокировала публику 1360-сильным электрокаром, решила создать электрический кроссовер, который будет конкурировать с Теслой, а стоить как Тойота.

Китайская компания NextEV, которая уже шокировала публику 1360-сильным электрокаром, решила создать электрический кроссовер, который будет конкурировать с Теслой, а стоить как Тойота.

Презентация гиперкара ЕР9 была, мягко говоря, шокирующей. Новичок представлял собой двухместный полноприводный спорткар, оснащенный четырьмя электромоторами и коробками передач, разработанными в сотрудничестве с командой Formula E NextEV.

Китайская компания NextEV «убьет» Теслу

Максимальная мощность гиперкара составляет 1 МВт или 1 360 «лошадей». Разгон до 100 км/ч занимает у гиперкара всего 2,7 с, а его максимальная скорость составляет 312 км/ч.

И не успел мир отойти от одной китайской премьеры, как они уже анонсировали новую. Этим ребятам, как и всему остальному автомобильному миру, не дает покоя успех Теслы, поэтому анонсировали они очередного конкурента электромобилям от компании Илона Маска.

Китайская компания NextEV «убьет» Теслу

Как пояснили сами производители, это будет электрический кроссовер, который по техническим характеристикам составит конкуренцию Tesla Model X, а по цене будет сопоставим с автомобилями от японского автопроизводителя Toyota.

Китайская компания NextEV «убьет» Теслу

Сооснователь NextEV Джек Ченг рассказал, что вседорожник получит комплект батарей емкостью 70 кВт/ч, что позволит автомобилю проезжать на одном заряде порядка 530 километров. Как подытожил Ченг, этот автомобиль сможет делать ровно то же самое, что и Тесла, а стоить будет гораздо меньше.

В первую очередь, китайцы ориентируются на рынок США. По предварительным подсчетам, электрический кроссовер сможет появиться в продаже на этом рынке уже к концу 2018 – началу 2019 года.

Китайская компания NextEV «убьет» Теслу

Компанию NextEV два года назад основал китайский бизнесмен Уильям Ли, а руководителем проекта стал Мартин Лич, который ранее работал в Mazda и Maserati, а также руководил европейским подразделением Ford. В начале ноября он умер в возрасте 59 лет.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости