Опубликовано 15 января 2014, 23:43

Канадцы смастерили для пикапа ледяной кузов

Канадская компания Canadian Tire из Онтарио решила продемонстрировать окружающим, что аккумуляторы MotoMaster Eliminator Ultra способны работать при экстремально низких температурах.

Канадская компания Canadian Tire из Онтарио решила продемонстрировать окружающим, что аккумуляторы MotoMaster Eliminator Ultra способны работать при экстремально низких температурах.

В результате был построен полноразмерный пикап изо льда. На его строительство было потрачено 6350 килограммов льда. Основой для ледяного пикапа послужил GMC Silverado 2005 года выпуска. С него полностью сняли кузов и установили стальную раму, к которой крепили ледяные блоки. В двигатель залили большое количество охлаждающей жидкости, благодаря которой лед не таял. Аккумулятор был заморожен при -40 градусах по Цельсию прежде, чем его установили в автомобиль. Тем не менее, пикап не только завелся, но и проехал около 1,6 километра со скоростью 20 километров в час.

Сотрудники Canadian Tire сообщили, что это было одним из наиболее трудных занятий, каким им довелось заниматься. Изначально специалисты компании плохо представляли, каким образом они будут собирать грузовик изо льда. Однако, в конце концов им удалось заставить его работать. Стальная рама была сварена практически намертво. Если бы хотя бы одна ее часть сдвинулась, ледовые блоки могли сломаться. По этой же причине команде пришлось потратить много времени, чтобы найти достаточно новый пикап, части которого не тронуты ржавчиной.

Грузовой пикап успел поучаствовать в нескольких рекламных роликах, снятых для канадского рынка, после чего лед полностью растаял.

Компания, которая построила первый в своем роде ледяной пикап, надеется попасть в Книгу рекордов Гиннесса за первую самоходную ледяную скульптуру и установить мировой рекорд на дальность ее поездки.

Автомобильные новости