Инженеры концерна Volkswagen больше 40 лет назад создали деталь под номером 716102, которую установили на четырехцилиндровые двигатели самого разного объема. Есть в мире вещи, которые не нужно изобретать заново. К примеру, колесо незачем изобретать заново. Но, как оказалось, есть в мире и еще одна подобная вещь — а вернее, деталь, которую совершенно нет необходимости создавать с нуля. Инженеры концерна Volkswagen больше 40 лет назад создали деталь под номером 716102, которую установили на четырехцилиндровые двигатели самого разного объема для новой тогда модели Golf. Спустя примерно 30 лет эту же деталь можно было найти на другом автомобиле концерна Volkswagen — Bugatti Veyron.Эта деталь под номером 716102 всего лишь задний сальник коленвала двигателя. На нашем рынке его можно приобрести дешевле 1 000 рублей. Есть варианты и подороже. Но только подумайте: одна и та же деталь прошла без изменений сквозь несколько десятилетий и успела побывать как в самом простом «Гольфе», так и в ультрабыстром гиперкаре Veyron.Эти сальники можно найти в самых разных автомобилях. Инженеры Renault не стали изобретать колесо и поставили эту самую деталь на двигатель своего Alliance. И в этом была их мудрость, хотя, конечно, создатели Bugatti Veyron зашли гораздо дальше. Этот же сальник использовался в Plymouth TC3, Dodge Omni 024, Volvo 244 и 264, Volkswagen Passat, Audi S8 и даже Porsche Boxster и Panamera.Неизвестно, используется ли этот сальник до сих пор, поскольку примерно десять лет назад Volkswagen перешел на использование различных сальников на разных модификациях одного и того же мотора. Но кто знает: возможно, в Bentley с двигателем W12 также стоит именно он.