Опубликовано 25 сентября 2015, 13:27

Как выбрать пикап

Разбираемся с грузопассажирской альтернативой джипу.

Поводом для этого материала стала сильно навязчивая реклама нового Toyota Hilux. Ее крутят по телевизору круглые сутки. Интересно — а с какого перепугу тойотовские маркетологи решили почти весь рекламный бюджет потратить именно на неё?

Практичный выбор

Лично я к пикапу присматриваюсь уже довольно давно — с того самого момента, как лет 5−6 назад поездил на Dodge Ram 1500 с так называемой «полуторной» кабиной. Тогда ещё валютный курс позволял без особых напрягов рассматривать варианты покупки такого автомобиля в США. После доставки в Питер или Владивосток и растаможки сей аппарат в возрасте около четырёх лет вполне укладывался в сумму чуть больше миллиона. Сейчас по известным причинам с данной автомобильной мечтой придётся повременить. Тем не менее, варианты есть.

Но для начала позволю себе рассуждения о практичности выбора пикапа. Во-первых, это цена. Дело в том, что пикапы по классификации нашей таможни относятся к грузовым автомобилям с льготной таможенной ставкой. И «на круг» цена получалась очень привлекательная. Особенно когда речь шла о «полноразмерных» американцах типа того же Dodge Ram. Вдобавок транспортный налог на мощные «грузовики» гораздо меньше.

А вот с практичностью пикапов уже не всё так однозначно. Начнём с того, что в Москве действует ограничение на въезд в центр (в пределах Третьего транспортного кольца) автомобилям грузоподъёмностью свыше одной тонны. Очень многие пикапы как раз попадают под это ограничение. Однако получить специальный пропуск можно относительно просто и совершенно бесплатно, особенно, если владелец прописан в центре Москвы.

В городских условиях также весьма сомнительны все «достоинства» пикапа, связанные с открытым кузовом. Ведь обычно задняя часть автомобиля горожанином используется как своего рода дополнительная «кладовка» для разного полезного скарба. А в случае открытого кузова этот скарб будет очень привлекательным для воришек. Да, можно установить жёсткую крышку или так называемый «кунг», но тогда снижается практичность открытого кузова при его непосредственном использовании, ведь крышку или нахлобучку нужно будет куда-то деть.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Автомобильные новости