Опубликовано 16 января 2020, 16:56

Как теплая зима без снега и коммунальщики убивают наши автомобили

Европейская часть России этой зимой может так и остаться без собственно зимы. Мы практически не видим ни снега, ни морозов. И это не очень хорошо для наших автомобилей.

Дело в том, что днем у нас почти всегда устанавливается плюсовая температура со слякотью и грязью, а к вечеру и ночи немного подмораживает. Постоянные колебания температуры не могут не сказываться на работе автомобиля и даже на его внешнем виде.

В частности, это прямая угроза целостности лакокрасочного покрытия, которое от перепадов температур страдает больше всего. Из-за того, что наши коммунальщики поливают и посыпают дороги реагентами большими ложками, на них образуется постоянный слой грязи, который летит из-под колес во все стороны.

Автомобили пребывают в постоянно грязном состоянии, покрытые слоями смеси из реагентов, грязи и пыли. ЛКП, как известно, под большим увеличением состоит из микротрещин, впадин, выпуклостей и других неровностей, в которые вся эта грязь и забивается. Как только подмораживает, эта смесь начинает расширяться и разрушать лакокрасочное покрытие.

Очевидно, что морозная зима гораздо приятнее автомобилю, чем нынешняя европейская. Пусть даже двигателю и не всегда легко запускаться в лютый минус.

Сильный удар по здоровью получают тормозные механизмы. Как известно, они очень не любят воду, в которой еще и намешано грязи. Вообще, никакой автомобиль не любит повышенной влажности.

Колодки и диски из-за абразивных примесей в слякоти на дороге изнашиваются быстрее обычного и теряют свою эффективность. То же самое касается лобового стекла, которое теряет прозрачность из-за дворников, которыми водители зачастую злоупотребляют.

Щетки просто возят по стеклу огромное количество песка и грязи, мелкие частички которого царапают как стекло, так и сами щетки.

Чем меньше бензина в топливном баке, тем выше там влажность воздуха. Когда бензин кончается, некоторое количество водяного пара попадает и в топливную систему. При самом худшем сценарии накопившаяся влага в топливопроводе может замерзнуть и образовать ледяную пробку.

Выводов из этого можно сделать несколько. Конечно, первейший из них - мыть. Как можно чаще мыть автомобиль и не жалеть денег на обработку воском. Это защитит кузов от грязи. Если кузов обработали тщательно, то слой должен продержаться примерно неделю. Так каждая следующая обработка будет формировать все более плотный защитный слой.

Также нужно стараться держать бак хотя бы наполовину полным. Ездит "на лампе" вообще довольно вредно, так что старайтесь не доводить количество топлива в баке до критических значений.

Автомобильные новости