Опубликовано 16 июня 2015, 11:16

Как правильно эксплуатировать прицеп

Прицеп — штука нужная, а порой и необходимая. Особенно если часто приходится возить много барахла на дачу или в деревню. Но с этим автомобильным «хвостом» не все так просто, как может показаться.

Прицеп — штука нужная, а порой и необходимая. Особенно если часто приходится возить много барахла на дачу или в деревню. Но с этим автомобильным «хвостом» не все так просто, как может показаться.

Разновидности

Бортовые

Этот вид прицепов подойдет тем, кому нужно перевозить цемент, песок, доски и тому подобные строительные принадлежности. Для особо «тяжелых» случаев можно даже приобрести прицеп в виде самосвала, который «прокачен» гидравликой.

Для техники

Для определенных видов буксируемой техники есть и подобающие прицепы. Они бывают «заточены» под лодки, квадроциклы или мотоциклы. Иногда такие прицепы оснащены специальными кранами для удобства погрузки или разгрузки.

Дома на колёсах

Собственно, это представители элитного «подразделения» фургонов, где в одном месте собрано все самое необходимое (и не очень) для комфортной жизни. Понятно, такие автодома приобретают люди, которые любят путешествовать на колесах, а гостиницы для них — не вариант.

Фирмы и цены

В силу того, что в России прицепы, мягко говоря, не очень востребованный товар, рынок выглядит небогато. Бортовые прицепы, а также «перевозчики» техники представлены фирмами: МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей), КМЗ (Курганмашзавод), ЛАВ (предприятие «Вектор», Санкт-Петербург) и некоторыми другими. Существуют и заграничные производители. Это либо финские Finn-Traileri, либо германские Falcon. Можно еще обнаружить русско-эстонское детище Respo.

А вот в нише домов на колесах безальтернативно правят именно заграничные бренды. Например, Dethleffs, Hobby, Sterckeman и некоторые другие. Оно и понятно, ведь в Европе, и особенно в США такой вид отдыха очень распространен, чего пока нельзя сказать о нашей стране.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Автомобильные новости