Опубликовано 05 июля 2015, 14:04

Как не превратить салон авто в баню

Когда солнце жарит и «за бортом» уже за тридцать, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль не перегрелся на солнце.

Всем зайти в тень

В чистом поле никто машины не паркует, почти везде можно найти тень. От дерева с большой кроной, рекламной конструкции, высокого дома, рядом стоящего внедорожника, наконец. Тут важно оценить ситуацию на ход вперед и представить, откуда будет светить солнце, когда придет время забирать машину. Если вы оставляете ее с утра надолго, то во второй половине дня все может измениться. Но и здесь есть несколько «но». Например, ветви дерева над машиной могут облюбовать птицы, а в случае внезапно начавшегося ливня на автомобиль начнут падать ветки. Так что хрупкий тополь или гибкая береза могут оказаться весьма опасными в роли ширмы.

Светоотражающая шторка

Да, она действительно помогает. Тут даже не стоит приводить формулы из учебников физики и считать килоджоули энергии, но солнечный свет обладает невероятной силой, а блестящая поверхность его отражает. То есть светоотражающая шторка под ветровым стеклом не только бережет от перегрева пластик передней панели, она вышвыривает вон солнечную энергию из салона, не давая воздуху внутри перегреваться. Так что купите ее и пользуйтесь, но не стоит отваливать за это примитивное приспособление цену канистры бензина. Лучше найти подобную шторку в магазине фиксированной цены или отыскать в строительном супермаркете прилавок с теплоизоляционными материалами и купить кусок нужного размера. Кстати, неплохо положить такую штуковину и на кресло, тогда вы не будете садиться на него, словно на раскаленную сковородку.

Изгоняем жар

Не бросайтесь в раскаленный салон, как на амбразуру, нужно всего три минуты и три действия, чтобы сделать температуру в машине нормальной.

► Заведите мотор, отрегулируйте температуру обдува на минимум и включите его на максимальные обороты, пусть дует изо всех сил. Но кондиционер пока не включайте.

► Откройте окна, дайте горячему воздуху возможность выйти наружу.

Читать далее на сайте Комсомольская Правда

Автомобильные новости