Как автосалоны «разводят» покупателей
Битые автомобили под видом новых. Навязанные услуги, когда покупателя почти гипнотизируют. Контрафактные запчасти вместо оригинальных. Это не страшилки, а реальные будни не самых добросовестных автодилеров. Откровения специалистов из отрасли — на Авторамблере.
Бытует мнение, что официальный дилер — это серьезно, надежно, качественно. Да, дорого, но, учитывая все плюсы, можно ведь смириться? Уровень! Гарантия! Так рассуждает большинство российских автовладельцев. И совершенно зря. Безгранично верить в святость и непогрешимость автосалонов не только бессмысленно, но и глупо. Эксперты, проработавшие в дилерском бизнесе не один год, на условиях анонимности рассказали нам, какая чудовищная атмосфера обмана и «развода» царит в некоторых официальных автосалонах, которые прибыль ставят выше репутации. Это могут быть как крупные салоны, так и совсем небольшие.
Посетитель всего этого ужаса не видит. Перед его глазами — улыбчивые менеджеры в белых выглаженных рубашках, удобные шоу-румы, чай-кофе-булочки. Сразу располагает, не правда ли? Но когда узнаешь, что творится за стенами клиентской зоны, может стать плохо.
Надо сразу оговориться — наш дальнейший рассказ об откровенных обманщиках и «разводилах» относится не ко всем официальным дилерам. И мы не собираемся вешать обидный ярлык на каждый без исключения салон. Хотим лишь снять розовые очки с автовладельцев и порекомендовать тщательнее выбирать дилера. В то же время, судя по словам наших анонимных экспертов, масштаб проблемы гигантский. И к обману прибегают отнюдь не один-два автосалона. Многие пытаются нажиться на некомпетентности клиентов. Главная причина очевидна: автобизнес ставится все менее маржинальным. Честно работать все сложнее. Поэтому содрать с клиента максимум стремятся все — только одни идут в этом дальше других.