Даже автомобили Mercedes-AMG переходят на гибридные двигатели. Автопроизводители выбирают двигатели небольшого объема ради сохранения экологии, сокращения выбросов и во имя современных тенденций. Собрали лучшие автомобили с V8 — этим мотором оснащались многие из наших любимых моделей на протяжении не одного десятилетия. Aston Martin V8 Vantage 5.3-литровый двигатель V8 компании Aston Martin начал свою жизнь с модели DBS в 1968 году, связав новую эру V8 с предыдущими моделями, в которых использовались «шестерки». Его мощность составляла 315 л.с., и этого было достаточно, чтобы разогнать DBS от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Затем мощность выросла до 438 л.с. в модели V8 Vantage, которая могла похвастаться максимальной скоростью 273 км/ч. Необычно, что двигатель начинал свою жизнь с прямого впрыска, в середине 1973 года перешел на карбюраторы. Audi R8Эта модель стала сенсацией, когда появилась в 2007 году — она дала Porsche 911 по носу — тогда мало кому удавалось нанести удар по лучшей машине из Штутгарта. Привлекательность оригинального R8 во многом объяснялась 4.2-литровым двигателем V8, заимствованным у Audi RS4. Стандартный двигатель мощностью 414 л.с. и механическая коробка передач обеспечивали великолепные обороты, звук и динамику.Возможно, версии R8 с V10 были быстрее, но V8 все еще был хорош для разгона до 96 км/ч за 4,6 секунды и 300 км/ч. Что еще более важно, этот полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель всегда чувствовал себя бодро благодаря изменяемой фазе газораспределения, и многие считали, что его легкость делает R8 более проворным автомобилем, чем его собратья с V10. Все цены и комплектации Audi RS Q8 в каталоге Quto Bentley Arnage TРазработанный Rolls-Royce в 1950-х годах, двигатель V8, которым оснащался Arnage, является наглядным примером инженерного совершенствования и эволюции. Если в начале его мощность составляла всего 200 л.с., то к моменту выпуска Arnage T в 2002 году она возросла до 450 л.с. благодаря двойным турбонагнетателям. Это сделало его самым мощным из всех Bentley, созданных в то время. Arnage T разгонялся до 96 км/ч за 5,5 секунды. Чуть позже этот показатель был улучшен: 6.75-литровый V8 мощностью 530 «лошадей» разгонял Mulsanne Speed до 96 км/ч за 4,8 секунды с максимальной скоростью 305 км/ч. Неплохо для модели 60-летней давности! BMW M5После экспериментов с двигателем V10, BMW M5 вернулся к двигателю V8. Он впервые появился на модели E39 M5 и мгновенно стал хитом благодаря 5.0-литровому V8 мощностью 394 л.с., который позволял разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,3 секунды и достигать ограниченной скорости 249 км/ч. 32-клапанный 5.0-литровый V8 был техническим достижением BMW. Известный как S62, этот двигатель был также первым мотором с двойным регулируемым фазовращателем VANOS, это делало его самым передовым для городских автомобилей BMW того времени. Все цены и комплектации BMW M5 в каталоге Quto Cadillac CTS-VСочетание изысканности и роскоши Cadillac с огромной мощностью V8 привело к появлению линейки автомобилей CTS-V. В моделях использовался тот же V8 с двумя клапанами на цилиндр, что и в Corvette. В 2004 году в автомобили устанавливали 400-сильный 5.7-литровый мотор, а позже он вырос до 6.2-литрового двигателя с наддувом и мощностью 640 л.с., и это позволило превзойти BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Хотя некоторые могут насмехаться над простой конструкцией этого алюминиевого двигателя V8, он доказал свою прочность и надежность и даже был доступен для установки на хот-роды и гоночные автомобили. Chevrolet CorvetteРанние Corvette предлагались с 6-цилиндровыми двигателями V8, но именно малолитражный V8 стал основой династии спортивных автомобилей Chevrolet. Были и модели с большим блоком, с двигателями объемом до 7.0 литров, но большинство энтузиастов предпочитают именно маленький блок, история которого начинается в 1954 году, а закончилась только в 2003 году. Это делает его одним из самых долгоиграющих серийных двигателей, которых было выпущено более 100 миллионов.Среди более необычных версий малого блока V8 Corvette — двигатель LT5, в котором использовался двойной верхний распредвал, разработанный компанией Lotus для модели ZR-1. Этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивал мощность 385 л.с. вначале и увеличивался до 405 л.с. Он выпускался с 1990 по 1995 гг., всего было произведено почти 7 тыс. единиц для Corvette, а также несколько единиц для гоночного автомобиля Lotus Elise GT1. Dodge ChallengerЕсли двигатель внутреннего сгорания скоро уйдет на покой, то Dodge Challenger еще не намерен с нами прощаться. Доказательством тому служит модель Challenger Hellcat Redeye, которая поставляется в качестве легального уличного драг-рейсера с 797 л.с. на 6.2-литровом V8. Он получает помощь от 2.7-литрового нагнетателя — самого большого среди устанавливаемых на любой серийный автомобиль. Если Redeye покажется вам слишком раздутым для повседневной езды, Dodge также продаст вам стандартный Hellcat с урезанной мощностью 717 л.с. Что бы вы ни выбрали, вы будете наслаждаться третьим поколением Hemi V8. Он назван в честь полусферических головок цилиндров, используемых для улучшения сгорания топлива, что помогает объяснить, почему Redeye может опустошить свой 84-литровый топливный бак менее чем за 13 минут на полной мощности. Ford MustangMustang выпускался с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, но оригинальный «пони-кар» всегда ассоциируется с грохочущим мотором V8. Последнее поколение Mustang использует 5.0-литровый Coyote V8 мощностью 463 л.с., хотя в Shelby GT500 этот показатель увеличивается до 760 л.с. за счет 5.2-литрового двигателя с наддувом. Ранние «Мустанги», которые были выпущены в 1964 году, оснащались 4.2-литровым малолитражным двигателем Ford. Эти автомобили сегодня являются одними из самых востребованных подержанных «Мустангов», поскольку вскоре их заменили двигателем V8 объемом 4.7 л, которым оснащалось все — от пикапов до AC Cobra. Range RoverЕсли вам когда-либо требовалось доказательство универсальности двигателя Rover V8, то Range Rover — это то, что нужно. Двигатель V8, разработанный компанией Buick, использовался в MGB GT V8, различных седанах Rover и многих спортивных автомобилях, но он идеально подходил для внедорожника Range Rover. На дороге 135-сильный V8 мог разогнать полноприводный автомобиль до 160 км/ч в оригинальной трехдверной версии. На бездорожье крутящего момента более чем хватало, чтобы тащить его вверх, вверх и снова вверх по любой местности.Мотор Rover V8 наделял Range Rover необходимым чувством роскоши, которое демонстрировал этот автомобиль. Неудивительно, что он просуществовал до 2002 года и последнего Range Rover P38A с 4.5-литровым двигателем мощностью до 225 л.с. Все цены и комплектации Range Rover в каталоге Quto Toyota Land CruiserМы могли бы рассказать вам о бензиновых двигателях V8, используемых в Toyota Land Cruiser, но V8, который действительно привлекает наше внимание, — это 4.5-литровый турбодизель.Он может выдавать скромные для двигателя такого размера 268 л.с., но 649 Нм крутящего момента позволяют ему уверенно преодолевать любые маршруты. Это объясняет, почему этот Land Cruiser покорил самые экстремальные условия в мире. Toyota также предлагала турбодизельный двигатель V8 в начале жизни Land Cruiser в поколении J70. Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto Mercedes-AMG C63Послужной список AMG с мощными V8 длинный и выдающийся, но C63 2008 года выделяется на фоне других моделей. На C-Class устанавливали 6.2-литровый мотор мощностью 451 л.с.. На этом амбиции AMG в отношении этой модели не закончились, поскольку затем они предложили пакет Performance Pack с 480 л.с., а затем DR520 с 513 л.с. Вся эта мощь была бы бессмысленной, если бы C63 не был хорош в управлении, но, к счастью, здесь он попал в цель. Он проворный, маневренный и способен на изысканное повседневное использование, но суть этого автомобиля всегда заключается в двигателе V8. Все цены и комплектации Mercedes-Benz C-Класс в каталоге Quto Jaguar XJRК моменту выпуска X308 поколения XJR в 1997 году компания Jaguar сочетала принудительную индукцию с 4.0-литровым алюминиевым двигателем V8. Британская компания наделила XJR мощностью 370 л.с. и достаточной производительностью, чтобы соперничать с BMW M5. 32-клапанный V8 разгонял XJR с места до 96 км/ч за 5,6 секунды и до ограниченных электроникой 249 км/ч. Двигатель V8 с наддувом также положил начало наследию, которое продолжается и по сей день: двигатели V8 с наддувом используются в самых быстрых моделях Jaguar и Land Rover. Однако лишь немногие из них приблизились к сочетанию мощности, скорости и утонченности, которые можно найти в этом XJR. По материалам autocar.co.uk