Опубликовано 18 апреля 2016, 12:30

Ищем драйверские дороги за рулём Mazda MX-5 Aori

На поиски самых интересных дорог России мы отправились на Черноморское побережье, а компанию нам составил хардкорный трековый родстер Mazda MX-5 Aori.

Несколько лет назад мы уже искали самые драйверские дороги Старого Света: за рулем Mazda MX-5 Ефим Репин проехал по шести культовым маршрутам Центральной Европы и выбрал лучшие. Теперь мы усложнили задачу: на поиски самых интересных дорог России я отправился на Черноморское побережье, а компанию мне составил хардкорный трековый родстер Mazda MX-5 Aori. С каркасом, ковшами, четырехточечными ремнями и... вообще без крыши.

Ищем драйверские дороги за рулём Mazda MX-5 Aori

Надеюсь, прогноз погоды не врет и в ближайшие дни дождя действительно не будет. Потому что следующие 96 часов я проведу за рулем MX-5 Aori — трекового родстера, построенного «Маздой» специально для соревнований Mazda Sport Cup. И если у обычной MX-5 складной верх можно поднимать-опускать когда вздумается, то у моей машины крыши просто нет. Вообще. Потому что штатный механизм удалили еще во время постройки — ради снижения веса и установки развитого каркаса безопасности.

Ищем драйверские дороги за рулём Mazda MX-5 Aori

На случай дождя у меня есть зонт. И еще тент. Но ехать ни с тем ни с другим невозможно, а график у нас жесткий: за два дня мы должны обследовать дороги в окрестностях Сочи, Геленджика и Новороссийска, а затем своим ходом добраться до Москвы, вернув Aori в гараж российского офиса Mazda.

Ищем драйверские дороги за рулём Mazda MX-5 Aori

Последние месяцы своей жизни парк из 12 родстеров Mazda MX-5 Aori провел в боксах Сочи Автодроме, где их использовали для обучения в гоночной школе. В конце сезона одинадцать машин вернулись в Москву на автовозах, а одна — осталась на подземной парковке отеля дожидаться меня и нашего фотографа Рустема Тагирова. В роли технички и камера-кара выступает еще одна «Мазда» — дизельный кроссовер CX-5, в который мы загрузим наши вещи, зонтики, запаску и тент для «Аори».

Ищем драйверские дороги за рулём Mazda MX-5 Aori

Ночной перелет «Победой» в компании с предвкушающими отдых туристами, короткая поездка до парковки с колоритный таксистом («брат, 300 мало совсэм, давай 400?»), заспанный консьерж на респешн отеля в Олимпийском парке, который выдал нам ключи и документы на машину, и долгожданная встреча с ней — темно-вишневой Aori в яркой расклейке, которая станет моим домом на следующие несколько суток. Пора знакомиться.

Читать далее на сайте motor.ru

Автомобильные новости