Опубликовано 19 октября 2016, 15:30

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Пару дней назад Honda рассекретила новое поколение кроссовера CR-V — модели невероятно популярной на многих мировых рынках. Мы решили сравнить нынешний автомобиль с ближайшими конкурентами и понять, у кого самые большие шансы потягаться с новичком.

Пару дней назад Honda рассекретила новое поколение кроссовера CR-V — модели невероятно популярной на многих мировых рынках. Пока у нас продают предыдущую версию. Мы решили сравнить нынешний автомобиль с ближайшими конкурентами и понять, у кого самые большие шансы потягаться с новичком.

Honda CR-V

1 529 900 — 2 049 900 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Все предыдущие поколения кроссовера публика расхватывала, как горячие пирожки. Да и на вторичном рынке эти машины долго не задерживаются. Что говорит, прежде всего, о сбалансированности продукта и адекватных ценах. И это при том, что у CR-V очень сильные конкуренты. Прежде всего, Toyota RAV-4.

Если раньше версии для Америки и Европы довольно серьезно отличались по силовой линии, комплектациям и даже качеству материалов отделки интерьера, то сейчас эти различия нивелировались.

«Минимальный» CR-V в нынешней, пострестайлинговой версии предлагает двухлитровый 150-сильный мотор и передний привод. Присутствуют передние и боковые эйрбэги, занавески безопасности, полный набор электронных систем, круиз-контроль, электропакет, климат, музыка с четырьмя динамиками.

Топ-версией, в свою очередь, еще недавно был автомобиль с мотором 2,4 л (188 л.с.) и вариатором. Их, к сожалению, больше не завозят — машина получается слишком дорогой, дилеры боятся не найти клиентов и не оправдать затраты на сертификацию. (Как известно, год назад Honda объявила о том, что ее дилеры в России теперь работают самостоятельно. То есть марка взяла и, по сути, вернулась в начало 90-х годов.) Так что сейчас максимум — это двухлитровый автомобиль с автоматом в версии Executive. Все системы активной и пассивной безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ, двухзонный климат, продвинутая мультимедиа, камера заднего вида.

Toyota RAV-4

1 299 000 — 2 168 000 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Опаснейший конкурент и не меньшая любимица домохозяек по всему миру. Недавно пережила серьезный рестайлинг, попутно избавившись от вредных привычек. Например, от неважной шумоизоляции и от горба в багажнике, скрывавшего полноразмерное на нашем рынке запасное колесо.

Базовый «рафик» оснащен двухлитровым мотором (146 л.с.) с механикой и передним приводом. Подушки и системы активной безопасности, электропакет, кондиционер. Максимум — 2,5 л (180 л.с.), автомат, полный привод. Добавляется много электроники. Например, ассистенты перестроения и сохранения полосы движения, системы контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, автоматического торможения и контроля давления в шинах. Кожаный салон, умный дальний свет, бесключевой доступ, адаптивный круиз, обогрев задних сидений, руля и форсунок, навигация и многое другое.

Mitsubishi Outlander

1 399 000 — 2 179 990 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Верхняя граница цены могла бы быть и выше, учитывай мы гибридную версию PHEV. Но это все же — некий шаг в сторону от основной модели, а логика зависимости цен от комплектаций здесь не работает. Рассмотрим версии с традиционной силовой линией.

В базе автомобиль предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и передним приводом, два (!) эйрбэга и, опять же, всего две системы активной безопасности (ABS+EBD), электропакет, обогрев ветрового стекла, климат-контроль. А вот максимальная версия, наоборот, внушает уважение: 3,0 л (230 л.с.), автомат, полный привод, подушки-занавески, электронные системы, кожа, люк, бесключевой доступ, климат-контроль, хорошая музыка, навигация.

Nissan X-Trail

1 409 000 — 1 999 000 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Хоть на 1 рубль, но ценник не выскакивает за психологические два миллиона. При этом модель предлагается в огромном множестве комплектаций.

Базовая версия оснащена двухлитровым 144-сильным мотором с механикой и передним приводом. Здесь мы найдем несколько подушек и хороший набор систем активной безопасности, круиз, климат, мультируль. Топ-версия: 2,5 л (171 л.с.), вариатор, полный привод, дополнительные электронные ассистенты, кожаный салон, бесключевой доступ, мультимедиа, навигация.

Mazda CX-5

1 349 000 — 2 101 000 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

В базовой версии стильная Mazda предлагает двухлитровый мотор (150 л.с.), механику, передний привод, полный набор систем комплексной безопасности, кондиционер. В максимуме — дизель 2,2 л (175 л.с.), автомат, полный привод, дополнительные электронные системы, кожа, бесключевой доступ, хорошая мультимедиа.

Haval H6

1 069 000 — 1 269 000 рублей

Ищем альтернативу новому Honda CR-V

Альтернатива японской компании — «премиальный китаец» с нетрадиционным способом ценообразования. Не то чтобы большой выбор версий, но предложение вполне серьезное. Уже в минимуме: 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., механика, передний привод, стандартная для этого класса приличная безопасность, бесключевой доступ, кожаный салон, круиз, датчики парковки, климат, серьезная мультимедиа. Топ-версия: двухлитровый дизель (143 л.с.), механика (автомат есть, но он сочетается только с бензином и с передним приводом), полный привод. Остальной набор систем, фактически, тот же самый, что и в «базе». Отсюда — небольшая вилка цен: опции везде одинаковые, отличается лишь силовая линия.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Автомобильные новости