Опубликовано 04 июля 2011, 16:21

Идеальный пост в Twitter

Немецкий ученый Насир Навид вместе с коллегами из университета Кобленца-Ландау составили формулу идеального сообщения в социальной сети Twitter. Разумеется, речь идет о том, чтобы сообщение было прочитано как можно большим числом людей.
Фото TS / fotobank.ru

Немецкий ученый Насир Навид вместе с коллегами из университета Кобленца-Ландау составили формулу идеального сообщения в социальной сети Twitter. Разумеется, речь идет о том, чтобы сообщение было прочитано как можно большим числом людей.

Исследования показывают, что, во-первых, идеальный «твит» должен иметь вопросительный, а не восклицательный знак в конце. Доподлинного объяснения этому феномену нет, но смысл в том, что пользователи чаще «ретвитят» сообщения с риторическими вопросами и призывы о помощи.

Вторая важная часть успеха - использование нагативных эмоциональных прилагательных.

Чуть хуже - положительные отзывы, на них тоже бурно реагируют, но не так активно.

Третий залог успешного «твита» - грустный смайлик в сообщении. Их читают и ретвитят активнее веселых.

Четвертая составляющая - тематическая универсальность сообщения. Чаще всего распространяются сообщения о праздниках и выходных, а также посты на экономико-потребительские темы.

Наконец, пятое условие - негативный посыл.

Twitter был основан в 2006 году. Сегодня этим сервисом пользуется около 200 млн человек, в том числе такие публичные персоны, как президенты России, США и Венесуэлы.

Тег:

Автомобильные новости